0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Инфографика: насколько активно малый бизнес использует SMM-инструменты

Инфографика: насколько активно малый бизнес использует SMM-инструменты
время публикации: 18:18  22 декабря 2015 года
Портал товаров и услуг Tiu.ru обнародовал результаты исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, насколько активно они используют SMM-инструменты.
В исследовании приняли участие 615 компаний, зарегистрированных на Tiu.ru. 78% опрошенных уже имеют свои представительства в социальных сетях, а еще 10% планируют завести корпоративные аккаунты в ближайшее время. Самым популярным ресурсом стала социальная сеть Вконтакте. В ней зарегистрированы корпоративные аккаунты 72% опрошенных компаний. На втором месте – Одноклассники (38%) и Facebook (37%), и на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).

Исследование Tiu.ru показало, что при явном интересе к социальным сетям пока еще немногие представители среднего и малого бизнеса имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в социальных сетях. Так, SMM-менеджер есть только в 19% компаний. В остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель (42%), либо несколько сотрудников (34%). Большинство представителей среднего и малого бизнеса рассматривают социальные сети как средство увеличения продаж (57%)

Tiu_SMM.png