0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

INFOLine: в 2023 году россияне начнут потреблять больше мяса на растительной основе

INFOLine: в 2023 году россияне начнут потреблять больше мяса на растительной основе
время публикации: 13:15  03 августа 2023 года
В 2023 году спрос на мясо на растительной основе вырастет на порядка 15%, прогнозируют аналитики INFOLine. Текущий пик спроса приходится на май–август и связан с теплой погодой и дачным сезоном. Следующий пик ожидается в декабре и будет связан с подготовкой к празднику и покупкой продуктов к новогоднему столу.
По данным Союза производителей продукции на растительной основе, товарами с высоким спросом станут котлеты (+17%) и наггетсы (+6%). А вот интерес к растительными колбасам (-8%), наоборот, в 2023 году снизится.

По данным сетей-кооператоров NielsenIQ Russia, в 2022 году (с января по декабрь) самыми популярными у россиян в категории «Замороженное мясо на растительной основе» стали бренды Hi! (доля продаж в натуральном выражении 66%), «неМясо» (19%), WellDone (3%). Месяцем пиковых продаж в натуральном выражении категории в прошлом году стал март.

Интересно, что в канун нового 2023 года россияне активно интересовались альтернативами мясных и рыбных изделий. По данным Союза производителей продукции на растительной основе, в декабре специалисты заметили повышенный спрос на продукты со вкусом рыбы (+10% относительно предыдущего месяца) и котлеты (+5% относительно предыдущего месяца). Кроме того, в последний месяц 2022 года зафиксировали пик спроса на растительный фарш.

Наибольшее количество ценителей растительных полуфабрикатов живут в Центре, на Юге России и в Поволжье. Наименьший спрос на растительную продукцию фиксируется на Дальнем Востоке.
Правительство подготовило стратегию органического производства в России до 2030 года
Правительство подготовило стратегию органического производства в России до 2030 года

По данным NielsenIQ Russia, в 2022 году спрос на продукты из растительного мяса показывал стабильную динамику. Пик спроса на мясо на растительной основе пришелся на март. Несмотря на экономическую турбулентность, потребительский интерес к таким товарам сохранялся в течение года.

«Выбор в пользу растительных аналогов мясных продуктов делают не только вегетарианцы или люди, соблюдающие религиозные ограничения, все больше потребителей отдают предпочтение данным продуктам просто потому, что им нравится их вкус, текстура, – говорит руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина. – По нашим оценкам, потребление растительных аналогов мясной продукции, с одной стороны, увеличивается на фоне роста предложения, что способствует доступности продуктов. С другой – из-за роста количества потенциальных потребителей: все больше людей, несмотря на эконмическую ситуацию, заботятся о своем здоровье и более осознано подходят к выбору питания, особенно молодое поколение, которое становится все более экономически активным.

В рамках проекта INFOLine «Банк новинок» мы с каждым годом выявляем все больше новинок в категории «растительных аналогов» у российских производителей, как у уже зарекомендовавшими себя производителями (ЭФКО, Green Idea, Welldone), так и у новых игроков. Интересно, что в данную категорию идут и производители классической мясной и молочной продукции, как это было и на западе. В качестве сырья используется соя, нут, горох, пшеница. В России хорошая сырьевая база для растительных продуктов, что также способствует развитию категории»

Читайте также:
В России растет потребление растительных аналогов молочных и мясных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail