0/5

Лента Новостей

14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

INFOLine зафиксировал смену лидера на рынке бытовой техники, электроники и мобильных устройств

время публикации: 12:00  07 июля 2021 года
Новая реальность не только кардинально изменила образ жизни россиян, но и существенно повлияла на развитие рынка розничной торговли. Согласно результатам исследований INFOLine, лишь три из семи основных сегментов розничного рынка закончили непростой 2020 год с положительной динамикой в денежном выражении: FMCG, аптеки и продажи бытовой и компьютерной техники, мобильных устройств (БиКТ).
При этом в целом продажи Non-Food сократились в денежном и в физическом выражении: на 5,2% и 2% соответственно, до 17,15 трлн руб.

В условиях режима самоизоляции, перехода населения на удаленную работу и дистанционное обучение, перевода в онлайн деловой, рекреационной жизни, личных коммуникаций и активного шопинга продажи ноутбуков выросли на 30% в штучном и на 55% в денежном выражении, смартфонов – на 4% и 15% соответственно, планшетов – на 26% в денежном выражении. По данным INFOLine, розничный товарооборот сегмента по итогам 2020 года продемонстрировал рост на 12%.

В значительной степени эту динамику обеспечили крупнейшие омниканальные ритейлеры, а также мультикатегорийные маркетплейсы, активно расширявшие ассортимент товаров данной категории.

В рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100 в сегменте бытовой и компьютерной техники на первое место вышла компания DNS, нарастившая выручку на 38,6% до 428,6 млрд руб. без НДС.

В рейтинге ТОР-100 DNS поднялся на две ступени, заняв 5-е место и став №1 крупнейшей компанией Non-Food – первые четыре строки удерживают сети FMCG.

Говоря о структуре сегмента БиКТ, аналитики INFOLine отмечают: на долю первой пятерки игроков здесь приходится 62% общего объема продаж техники и мобильных устройств. Самыми мощными являются DNS (23,6% рынка) и «М.Видео-Эльдорадо» (23%). Остальные игроки по этому показателю отстают от флагманов в разы: доля «Ситилинка» составляет 6,3%, «Связного» - 5,6%, МТС забирает 3,4% РТО БиКТ.

Читайте также:
Дмитрий Алексеев, DNS: «Цифры по онлайну нужны инвесторам, покупателей интересует ассортимент и цены»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail