0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Иностранное вино не включат в первичный перечень алкоголя для онлайн-продаж

время публикации: 14:26  04 июля 2017 года
Источник: RNS
На первоначальном этапе онлайн-продажи алкоголя планируется начать с реализации вин с защищенным географическим указанием

Начать реализацию алкоголя через интернет планируется с российских вин-специалитетов, иностранное вино будет доступно для онлайн-продаж только после окончательного запуска проекта, сообщили RNS в Минфине. В пилотный проект также войдет пиво.

Согласно разрабатываемому Минфином законопроекту, на первоначальном этапе онлайн-продажи алкоголя планируется начать с реализации вин с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) и с пива, а с 1 июля 2018 года в случае успешной реализации проекта начать продавать через интернет всю линейку алкогольной продукции. При этом в Минфине не уточняют обсуждаемую дату начала онлайн-продаж. Законопроект планируется внести в Госдуму до конца года.

Ранее Минфин, поясняя принцип применения пониженной ставки акциза, указывал, что под ЗГУ и ЗНМП подразумевается только российское вино. «В информационном сообщении по нашей позиции об определении вин с ЗГУ и ЗНМП подробно прописано, что под ними подразумевается российское вино. Так и в этом случае (при интернет-продажах. — RNS)», — подтвердили RNS в пресс-службе Минфина.

В интернете алкоголь будет реализовываться посредством сайтов, включенных в специальную доменную зону ЕГАИС, администратором которой будет Росалкогольрегулирование. Организации, не имеющие лицензии на продажу алкоголя через интернет, не смогут попасть в эту доменную зону.

«Будет жесткая привязка интернет-адреса к лицензии, то есть один интернет-адрес на одну лицензию», — уточняют в Минфине.

В результате у Минкомсвязи будет полный инструментарий для блокировки в автоматическом режиме всех посторонних сайтов, которые не находятся в зоне ЕГАИС.

Время онлайн-продаж алкоголя будет соответствовать действующим в регионах ограничениям. В момент доставки заказа покупатель должен будет предъявить паспорт. Исполнение договора купли-продажи будет привязано к погашению акцизной марки посредством онлайн-сканера, говорил ранее директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Покупать алкоголь можно будет как банковской картой, так и наличными.

По словам президента Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, пока в России нет ни одного вина с защищенным наименованием места происхождения, а лицензию на производство вин с защищенным географическим указанием получили около 15 предприятий. «Сейчас они отрабатывают. По пять-семь, может быть, и 10 вин будет у каждого предприятия с защищенным географическим указанием. Так что где-то на сегодняшний день наименований 100–150 появляется», — пояснил он RNS.

Легализацию продажи вин с ЗГУ и ЗНМП в интернете Попович оценивает положительно, отмечая, что это повысит его продажи, поскольку повлияет на возможность покупателей в любой точке России приобрести интересующее их вино.

«Сегодня покупатель может купить только тогда вино, если какая-то оптовая организация решила закупить это вино у производителя и довезти (до потребителя. — RNS) или через какой-то другой путь. А открытие торговли через интернет — это огромная возможность нашим с вами покупателям приобретать любую продукцию, где бы она ни производилась и в каком бы малом количестве она ни была произведена», — сказал Попович.