0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России
время публикации: 14:22  24 апреля 2014 года
Теги:
Крупнейшие консультанты торговых сетей по недвижимости – компании Knight Frank, CBRE и Cushman & Wakefield – сходятся во мнении, что иностранные ритейлеры теряют интерес к российскому рынку из-за сложившейся политической ситуации, пишет «РБК Daily».

По словам представителей Knight Frank, многие иностранные розничные сети, планировавшие в этом году открытие магазинов в России, отказались от своих планов или «перешли в режим ожидания». Директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова отметила, что в 2014 году около 20 зарубежных брендов собирались прийти в Россию, теперь же их появление здесь под вопросом.

В частности, сообщил руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, приостановила развитие в России японская сеть Uniqlo, которая должна была открыть три новых магазина в РФ. Не вышли в Россию также сеть ресторанов Schlotzsky’s и магазины британской одёжной сети Blue Inc.

В то же время от планов по выходу в РФ не отказываются сети KidZania, Disney Store, Hooters, House of Fraser, Prenatal. Большинство компаний намерено развиваться на российском рынке по франчайзинговой схеме.