0/5

Новости сегодня

15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
10:24 Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
09:55 Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»
09:30 90 млрд рублей получили поставщики через платформу FactorPlat в первой половине 2020-го
08:25 Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж
08:10 Обувь, изготовленная ремесленниками, не будет подлежать маркировке
Все новости →
Иностранные ритейлеры теряют интерес к России

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России
Крупнейшие консультанты торговых сетей по недвижимости – компании Knight Frank, CBRE и Cushman & Wakefield – сходятся во мнении, что иностранные ритейлеры теряют интерес к российскому рынку из-за сложившейся политической ситуации, пишет «РБК Daily».

По словам представителей Knight Frank, многие иностранные розничные сети, планировавшие в этом году открытие магазинов в России, отказались от своих планов или «перешли в режим ожидания». Директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова отметила, что в 2014 году около 20 зарубежных брендов собирались прийти в Россию, теперь же их появление здесь под вопросом.

В частности, сообщил руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, приостановила развитие в России японская сеть Uniqlo, которая должна была открыть три новых магазина в РФ. Не вышли в Россию также сеть ресторанов Schlotzsky’s и магазины британской одёжной сети Blue Inc.

В то же время от планов по выходу в РФ не отказываются сети KidZania, Disney Store, Hooters, House of Fraser, Prenatal. Большинство компаний намерено развиваться на российском рынке по франчайзинговой схеме.
время публикации: 14:22  24 апреля 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности