0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России
Крупнейшие консультанты торговых сетей по недвижимости – компании Knight Frank, CBRE и Cushman & Wakefield – сходятся во мнении, что иностранные ритейлеры теряют интерес к российскому рынку из-за сложившейся политической ситуации, пишет «РБК Daily».

По словам представителей Knight Frank, многие иностранные розничные сети, планировавшие в этом году открытие магазинов в России, отказались от своих планов или «перешли в режим ожидания». Директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова отметила, что в 2014 году около 20 зарубежных брендов собирались прийти в Россию, теперь же их появление здесь под вопросом.

В частности, сообщил руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, приостановила развитие в России японская сеть Uniqlo, которая должна была открыть три новых магазина в РФ. Не вышли в Россию также сеть ресторанов Schlotzsky’s и магазины британской одёжной сети Blue Inc.

В то же время от планов по выходу в РФ не отказываются сети KidZania, Disney Store, Hooters, House of Fraser, Prenatal. Большинство компаний намерено развиваться на российском рынке по франчайзинговой схеме.
время публикации: 14:22  24 апреля 2014 года
Теги:

 
PLAY Fashion Brand