0/5

Новости сегодня

12:48 В российском «Ашане» появился директор по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
10:23 Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
09:55 Гастро-эфир MAPIC Russia состоится уже 5 июня
09:30 Правительство отказалось переносить сроки маркировки лекарств, обуви и сигарет
18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
Все новости →
Иностранные ритейлеры теряют интерес к России

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России

Иностранные ритейлеры теряют интерес к России
Крупнейшие консультанты торговых сетей по недвижимости – компании Knight Frank, CBRE и Cushman & Wakefield – сходятся во мнении, что иностранные ритейлеры теряют интерес к российскому рынку из-за сложившейся политической ситуации, пишет «РБК Daily».

По словам представителей Knight Frank, многие иностранные розничные сети, планировавшие в этом году открытие магазинов в России, отказались от своих планов или «перешли в режим ожидания». Директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова отметила, что в 2014 году около 20 зарубежных брендов собирались прийти в Россию, теперь же их появление здесь под вопросом.

В частности, сообщил руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, приостановила развитие в России японская сеть Uniqlo, которая должна была открыть три новых магазина в РФ. Не вышли в Россию также сеть ресторанов Schlotzsky’s и магазины британской одёжной сети Blue Inc.

В то же время от планов по выходу в РФ не отказываются сети KidZania, Disney Store, Hooters, House of Fraser, Prenatal. Большинство компаний намерено развиваться на российском рынке по франчайзинговой схеме.
время публикации: 14:22  24 апреля 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит