0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Instagram запустит отдельное приложение для покупок

Instagram запустит отдельное приложение для покупок
время публикации: 14:35  05 сентября 2018 года
Оно позволит подписываться на продавцов и покупать товары.
Instagram работает над новым приложением для покупок. Об этом The Verge рассказали два анонимных источника, представители сервиса отказались от комментариев.

По словам собеседников издания, приложение может называться IG Shopping. Сейчас оно находится в стадии разработки, с его помощью пользователи смогут просматривать товары, подписываться на продавцов и совершать покупки внутри приложения, рассказали они.

Сейчас Instagram пользуются около 25 млн компаний, 2 млн из них покупают рекламу, говорилось в отчёте Facebook, которая владеет Instagram, за второй квартал 2018 года. По словам источников, IG Shopping позволит компании развиваться на рынке электронной коммерции и увеличить доходы.

В 2016 году в Instagram появились «торговые теги»: теги, с помощью которых продавцы могут отмечать на фото товары. Пользователи, кликнув на эти теги, переходят на страницу с описанием товара, а затем на его страницу в интернет-магазине.

Instagram добавил функцию встроенных платежей для части пользователей в мае 2018 года. С её помощью можно привязать к своему аккаунту дебетовую карту или кредитку и оплачивать товары и услуги, не покидая приложение.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru