0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Instagram запустит отдельное приложение для покупок

Instagram запустит отдельное приложение для покупок
время публикации: 14:35  05 сентября 2018 года
Оно позволит подписываться на продавцов и покупать товары.
Instagram работает над новым приложением для покупок. Об этом The Verge рассказали два анонимных источника, представители сервиса отказались от комментариев.

По словам собеседников издания, приложение может называться IG Shopping. Сейчас оно находится в стадии разработки, с его помощью пользователи смогут просматривать товары, подписываться на продавцов и совершать покупки внутри приложения, рассказали они.

Сейчас Instagram пользуются около 25 млн компаний, 2 млн из них покупают рекламу, говорилось в отчёте Facebook, которая владеет Instagram, за второй квартал 2018 года. По словам источников, IG Shopping позволит компании развиваться на рынке электронной коммерции и увеличить доходы.

В 2016 году в Instagram появились «торговые теги»: теги, с помощью которых продавцы могут отмечать на фото товары. Пользователи, кликнув на эти теги, переходят на страницу с описанием товара, а затем на его страницу в интернет-магазине.

Instagram добавил функцию встроенных платежей для части пользователей в мае 2018 года. С её помощью можно привязать к своему аккаунту дебетовую карту или кредитку и оплачивать товары и услуги, не покидая приложение.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru