Лента Новостей
Все новости →Instamart вводит новую систему бонусов
время публикации: 13:14 13 мая 2019 года
Сервис экспресс-доставки товаров с полок магазинов Instamart вводит реферальную программу.
Теперь все клиенты сервиса, сделавшие хотя бы один заказ, получат свой личный уникальный код, которым через смс, соцсети, мессенджеры или почту они смогут поделиться с друзьями. Количество пользователей, которых могут пригласить владельцы реферального кода, не ограничено.С 13 мая новые пользователи Instamart при оформлении заказа через приложение или на сайте instamаrt.ru смогут ввести полученный от друга персональный код и получить 500 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). В свою очередь, владелец промокода получит 500 баллов после оплаты другом первого заказа. Накопленные в личном кабинете баллы можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. При этом баллами можно оплатить не более 50% заказа.
«Реферальная программа считается одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов и дополнительной мотивацией постоянных клиентов сервиса. До конца года мы рассчитываем значительно увеличить возвращаемость клиентов, а также нарастить клиентскую базу на 20-30% только за счет введения этой инициативы, – рассказывает Артём Красненков, директор по performance маркетингу компании Instamart.
Сегодня в активной пользовательской базе Instamart более 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. Сегодня компания доставляет продукты и товары для дома и офиса из Metro Cash&Carry, «Вкусвилл», «Лента» и «Ашан», в ближайшее время планируется расширить сотрудничество с текущими партнерами, а также подключить крупных региональных игроков.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:15, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
10:20, 29 мая 2025
12:50, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?