0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Instamart вводит новую систему бонусов

время публикации: 13:14  13 мая 2019 года
Сервис экспресс-доставки товаров с полок магазинов Instamart вводит реферальную программу.
Теперь все клиенты сервиса, сделавшие хотя бы один заказ, получат свой личный уникальный код, которым через смс, соцсети, мессенджеры или почту они смогут поделиться с друзьями. Количество пользователей, которых могут пригласить владельцы реферального кода, не ограничено.

С 13 мая новые пользователи Instamart при оформлении заказа через приложение или на сайте instamаrt.ru смогут ввести полученный от друга персональный код и получить 500 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). В свою очередь, владелец промокода получит 500 баллов после оплаты другом первого заказа. Накопленные в личном кабинете баллы можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. При этом баллами можно оплатить не более 50% заказа. 

«Реферальная программа считается одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов и дополнительной мотивацией постоянных клиентов сервиса. До конца года мы рассчитываем значительно увеличить возвращаемость клиентов, а также нарастить клиентскую базу на 20-30% только за счет введения этой инициативы, – рассказывает Артём Красненков, директор по performance маркетингу компании Instamart.

Сегодня в активной пользовательской базе Instamart более 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. Сегодня компания доставляет продукты и товары для дома и офиса из Metro Cash&Carry, «Вкусвилл», «Лента» и «Ашан», в ближайшее время планируется расширить сотрудничество с текущими партнерами, а также подключить крупных региональных игроков.























Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.