0/5

Новости сегодня

16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
15:50 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
09:15 «Рольф» могут выставить на продажу
08:50 РФ вдвое отстаёт от Европы по количеству ТЦ
Все новости →

Instamart вводит новую систему бонусов

Instamart вводит новую систему бонусов
Сервис экспресс-доставки товаров с полок магазинов Instamart вводит реферальную программу.
Теперь все клиенты сервиса, сделавшие хотя бы один заказ, получат свой личный уникальный код, которым через смс, соцсети, мессенджеры или почту они смогут поделиться с друзьями. Количество пользователей, которых могут пригласить владельцы реферального кода, не ограничено.

С 13 мая новые пользователи Instamart при оформлении заказа через приложение или на сайте instamаrt.ru смогут ввести полученный от друга персональный код и получить 500 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). В свою очередь, владелец промокода получит 500 баллов после оплаты другом первого заказа. Накопленные в личном кабинете баллы можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. При этом баллами можно оплатить не более 50% заказа. 

«Реферальная программа считается одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов и дополнительной мотивацией постоянных клиентов сервиса. До конца года мы рассчитываем значительно увеличить возвращаемость клиентов, а также нарастить клиентскую базу на 20-30% только за счет введения этой инициативы, – рассказывает Артём Красненков, директор по performance маркетингу компании Instamart.

Сегодня в активной пользовательской базе Instamart более 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. Сегодня компания доставляет продукты и товары для дома и офиса из Metro Cash&Carry, «Вкусвилл», «Лента» и «Ашан», в ближайшее время планируется расширить сотрудничество с текущими партнерами, а также подключить крупных региональных игроков.

11.png





















Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:14  13 мая 2019 года
Теги: программа лояльности


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10