0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?

время публикации: 15:10  19 июня 2019 года
Интеграция системы Россельхознадзора «Меркурий» с маркировкой готовой молочной продукции вызвала вопросы у бизнеса.
Координаторы рабочей группы КСИИ по развитию потребительского рынка направили замечания о схеме работы системы по контролю за оборотом готовой молочной продукции замглавы Минэкономики Савве Шипову. Обращение подписали президент Nestle в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан и президент PepsiCo в России, Белоруссии, на Украине, Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок.

Речь идет об интеграции ФГИС «Меркурий» Россельхознадзора и системы маркировки товаров контрольно-идентификационными знаками (КИЗ). В предложениях Минпромторга по интеграции систем сказано, что этап от получения сырья на ферме до производства готовой продукции предлагается оставить под контролем «Меркурия». Cледить за этапом от производства до продажи должна система маркировки.

Вместе с тем в КСИИ считают, что интеграция систем описана недостаточно четко. А отдельные предложения вызывают «серьезную озабоченность», так как грозят дублированием функций систем и дополнительными расходами, говорится в письме. Так, если готовая молочная продукция войдет в перечень продукции, сопровождающейся ветеринарными сертификатами, в системе маркировки должны учитывать данные о ее перемещении между площадками одной компании. При этом также потребуется подписывать каждую транзакцию, что для участников рынка будет «избыточным и неприемлемым», отмечают в КСИИ.

В КСИИ, Nestle и PepsiCo ситуацию не комментируют. В Минэкономики на запрос не ответили. В Россельхознадзоре отказались обсуждать обращение КСИИ до получения документа.

Напомним, с 1 июля готовую молочную продукцию должны включить в систему «Меркурий». Параллельно идет подготовка к маркировке категории КИЗ.

В Минпромторге говорят, что интеграция будет «максимально эффективной и бесшовной» и не создаст избыточной нагрузки на бизнес. Там уточнили, что эксперимент по маркировке должен начаться в ближайшие дни: проект постановления о его проведении уже внесен в правительство. В ЦРПТ также уверяют, что целевая модель интеграции не предполагает дублирования функций. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Производители молочной продукции не готовы к электронной ветеринарной сертификации  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.