Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазины смогут торговать в Сети только пивом и сухим вином
время публикации: 11:11 29 августа 2016 года
Российские власти планируют снять ограничения с торговли в интернет спиртным и табаком для крупных оптовых компаний и федеральных ритейлеров. Но список алкогольной продукции, предложенной к продаже, будет небольшим — лишь сухое вино и пиво. Все ограничения, действующие сейчас для стационарных магазинов, сохранят свою актуальность и для интернета, «Известия».
Как рассказал замминистра Минэкономразвития Олег Фомичев, на первом этапе потребителям будут доступны только легкие алкогольные напитки (сухое вино и пиво). Такие товары можно будет приобрести на специализированных сайтах, которые получат аккредитацию у Минфина. Либо право на продажу алкоголя предоставят лишь оптовым компаниям и крупным федеральным ритейлерам.
Один из самых сложных вопросов, требующих доработки, - реализация механизма контроля (ограничение по времени продаж и возрасту). Среди вариантов контроля возраста потребителя рассматривается такой: покупатель оплачивает покупку банковской картой, а при доставке товара предъявляет паспорт или другой документ, который подтверждает личность. При этом мерой пресечения может быть досудебная мгновенная блокировка тех сайтов, которые торгуют алкоголем нелегально.
Фомичев отметил, что в случае с табаком схема может быть более простая: на сайте должен быть список марок табака, что позволит реализовать ограничение по выкладке табачной продукции в стационарных магазинах, которое существует сейчас. В Минэкономразвития уверены, что с точки зрения состояния здоровья населения никаких положительных моментов в разрешении торговать сигаретами в Сети нет.
Очередная рабочая группа, на которой состоятся финальные обсуждения деталей механизма торговли этими товарами в интернете, состоится в сентябре. В течение осени итоговые предложения по онлайн-торговле алкоголем и табаком может подготовить и Минпромторг.
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






