Лента Новостей
Все новости →Интернет-проект E5.RU запускает собственную программу кредитования

время публикации: 17:23 14 марта 2013 года
E5.RU, интернет-проект ритейлера X5 Retail Group, и компания сферы финансовых услуг IQcard объявили о запуске программы кредитования клиентов E5.RU.
Посетители сайта получили возможность оплаты понравившихся товаров в кредит и бесплатного получения вместе с заказом привелегированной банковской карты IQcard MasterCard, имеющей статус Gold, возобновляемый кредитным лимит 30 тысяч руб. и льготный период кредитования до 56 дней.
Iqcard отличается от обычной банковской карты широкой программой привилегий для держателей карт, моментальным выпуском и дополнительными возможностями.
Эмитентом карты выступил БАНК ИТБ. Iqcard можно оплачивать услуги и покупки по всему миру, получая скидки до 25% в миллионах магазинов, отелей и ресторанов. Специальные предложения по программа лояльности предусмотрены для держателей карт IQcard и премиальных карт MasterCard Gold.
Посетители сайта получили возможность оплаты понравившихся товаров в кредит и бесплатного получения вместе с заказом привелегированной банковской карты IQcard MasterCard, имеющей статус Gold, возобновляемый кредитным лимит 30 тысяч руб. и льготный период кредитования до 56 дней.
Iqcard отличается от обычной банковской карты широкой программой привилегий для держателей карт, моментальным выпуском и дополнительными возможностями.
Эмитентом карты выступил БАНК ИТБ. Iqcard можно оплачивать услуги и покупки по всему миру, получая скидки до 25% в миллионах магазинов, отелей и ресторанов. Специальные предложения по программа лояльности предусмотрены для держателей карт IQcard и премиальных карт MasterCard Gold.
Читайте также в новостях:
12:35, 23 октября 2015
14:55, 27 августа 2015
11:45, 21 января 2015
15:38, 27 ноября 2014
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...