Новости сегодня
Все новости →X5 возродит торговлю через интернет
время публикации: 12:35 23 октября 2015 года
Однако прошлый проект оказался провальным.
Топ-менеджмент X5 Retail Group (управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") ранее уже заявлял о своих планах по возрождению онлайн-проекта. Эту информацию в очередной раз подтвердил и директор по развитию бизнеса X5 Антон Мироненков во время выступления на Дне инвестора X5 Retail Group.
"Мы смотрим на онлайн, мы думаем о доставке еды, о возможности заказа еды онлайн и доставке ее из наших магазинов. Я думаю, когда будут первые результаты, мы с удовольствием об этом более подробно расскажем", - Антон Мироненков
У X5 уже был свой интернет-магазин непродовольственных товаров e5.ru. В конце прошлого года он был закрыт. Исполнительный директор X5 Стефан Дюшарм объяснял, что после этого ритейлер не отказался от работы в интернете. По идее, уже этой осень X5 должен запустить тестовый проект онлайн-магазина продуктов с доставкой на дом.
Справка:
Интернет-магазин E5 под управлением X5 начал свою работу в феврале 2012 года. В ассортименте магазина было почти 2 миллиона наименований товаров, начиная от книг, игрушек и сувениров и заканчивая бытовой техникой и электроникой. Однако в начале 2015 года X5 объявила о закрытии интернет-магазина. В своем официальном комментарии по данному поводу компания отметила, что руководство решило сконцентрироваться на развитии офлайн-бизнеса. По итогам 2013 года продажи E5 составляли 1,4 млрд руб., что занимало всего 0,2% в совокупном обороте компании.
По словам Дюшарма, E5 был больше похож по специфике своей работы на американский Amazon, но при этом был слабо связан с основным ассортиментом торговых сетей X5 и поэтому лучше бы работал в качестве отдельной компании. «Единственная связь была в том, что наши офлайн-магазины служили пунктами выдачи товаров Е5. Предполагалось, что человек придет забрать свою книгу и заодно купит хлеб. Но это оказалось неверным расчетом», — подытожил Дюшарм.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...