0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Inventive eCommerce запустил fashion-проект с Madeleine

время публикации: 14:30  20 июля 2021 года
D2C-оператор Inventive eCommerce (входит группу компаний Inventive Retail Group) расширил портфель брендов немецким представителем fashion-индустрии Madeleine.
Inventive eCommerce перезапустил официальный интернет-магазин бренда, открыл бренд-зону на Ozon, в планах – Lamoda и Wildberries.

Inventive eCommerce – одна из крупнейших российских компаний по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами – перезапустил официальный российский онлайн-магазин Madeleine, адаптировав его под изменившиеся стандарты российского рынка электронной торговли. Inventive eCommerce также запустил зону Madeleine на маркетплейсе Ozon. В ближайшие два квартала появятся бренд-шопы на Lamoda и Wildberries. Площадки будут оформлены в фирменном стиле.

В рамках проекта Inventive eCommerce взял на себя полный комплекс услуг по созданию и управлению eCom-бизнеса Madeleine на территории РФ, реализуя концепцию единого товарного предложения. Это позволит пользователям на всех площадках бренда получать доступ к максимально широкому ассортименту, а Madeleine – наращивать продажи без накопления товарных остатков. Полноценное ИТ- и операционное решение Inventive eCommerce включает единую систему управления контентом (PIM).

«Уже 44 года Madeleine предлагает эксклюзивные коллекции женской одежды по всему миру. И Россия – не исключение. Мы предложили бренду технологичный, современный D2C-подход (direct-to-consumer), который включает в себя прямые продажи на собственном сайте бренда, а также прямые интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России.

Теперь бренд может сосредоточиться на решении других задачах в рамках развития в России, доверив свой онлайн-бизнес профессионалам. Для нашей компании открытие данного бренда – это еще один шаг к развитию новых рынков и категорий, к лидерству на рынке D2C-операторов», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Мы пришли в Россию в 2015 году, с тех пор e-сom-рынок сильно изменился, требовались перемены и для нашей сети дистанционных продаж – официального сайта и страниц на маркетплейсах. Inventive eCommerce не просто перезапустил интернет-площадку, а обновил дизайн, добавил функциональности, улучшил клиентский путь, разработал мобильную версию. Опыт партнера по открытию и сопровождению бренд-зон на маркетплейсах позволит нам более интенсивно развивать это направление», – комментирует генеральный директор Madeleine Наталья Лауш.

Читайте также:
Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию в Иннополисе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail