0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Inventive Retail Group открыла бутик испанского бренда UNOde50 в новом концепте (Фото)

Inventive Retail Group открыла бутик испанского бренда UNOde50 в новом концепте (Фото)
время публикации: 11:10  14 августа 2023 года
Inventive Retail Group объявила об открытии первого бутика UNOde50 в новом формате в ТРЦ Афимолл.
В новом дизайне контрастируют округлые и угловатые формы, теплое дерево и холодный мрамор, светлая и темная отделка стен, классика и неон.

«Много света и продуманная планировка магазина создают эффект простора в камерном пространстве. Мебель выполнена на заказ по эскизам испанских дизайнеров. Минимализм в декоре и мебели позволяет поместить в центр внимания украшения. Ничто в оформлении бутика больше не отвлекает внимание клиента на себя. Дизайн бутика по духу остался таким же, как и украшения UNOde50 - оригинальным, творческим, немного бунтарским, но при этом стал более элегантным и «воздушным», - говорится в сообщении Inventive Retail Group.
Исследование: как изменился спрос россиян на ювелирные украшения на фоне волатильности цен
Исследование: как изменился спрос россиян на ювелирные украшения на фоне волатильности цен

Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50):

«Учитывая сложившуюся ситуацию с уходом иностранных брендов из страны, нам особенно радостно вновь вернуться к развитию монобрендовой розницы испанского бренда UNOde50. Наши клиенты с удовольствием приобретают украшения бренда, продажи которого за последний год выросли на 15% по сравнению с предыдущим периодом. Мы уверены, что новый бутик в ТРЦ Афимолл будет успешен и приобретет новую лояльную аудиторию. Особенно приятно, что это открытие состоится в преддверии дня рождения проекта UNOde50 в России, которое мы празднуем 16 августа».

В планах компании продолжить развитие монобрендовой розницы UNOde50 и сети бренд-островов в России и странах СНГ. Компания делает это сама и с помощью внешних партнеров.

UNOde50 — это бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. Бренд был создан в конце 90-х гг. Соединив накопленные традиции Испании и веяния современности, создатели бренда заложили основу для развития неповторимого дизайна, который до сих пор производится вручную в Мадриде. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Сегодня компания открыла восьмой по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.

Читайте также:
Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail