0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Inventive Retail Group открыла бутик испанского бренда UNOde50 в новом концепте (Фото)

Inventive Retail Group открыла бутик испанского бренда UNOde50 в новом концепте (Фото)
время публикации: 11:10  14 августа 2023 года
Inventive Retail Group объявила об открытии первого бутика UNOde50 в новом формате в ТРЦ Афимолл.
В новом дизайне контрастируют округлые и угловатые формы, теплое дерево и холодный мрамор, светлая и темная отделка стен, классика и неон.

«Много света и продуманная планировка магазина создают эффект простора в камерном пространстве. Мебель выполнена на заказ по эскизам испанских дизайнеров. Минимализм в декоре и мебели позволяет поместить в центр внимания украшения. Ничто в оформлении бутика больше не отвлекает внимание клиента на себя. Дизайн бутика по духу остался таким же, как и украшения UNOde50 - оригинальным, творческим, немного бунтарским, но при этом стал более элегантным и «воздушным», - говорится в сообщении Inventive Retail Group.
Исследование: как изменился спрос россиян на ювелирные украшения на фоне волатильности цен
Исследование: как изменился спрос россиян на ювелирные украшения на фоне волатильности цен

Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50):

«Учитывая сложившуюся ситуацию с уходом иностранных брендов из страны, нам особенно радостно вновь вернуться к развитию монобрендовой розницы испанского бренда UNOde50. Наши клиенты с удовольствием приобретают украшения бренда, продажи которого за последний год выросли на 15% по сравнению с предыдущим периодом. Мы уверены, что новый бутик в ТРЦ Афимолл будет успешен и приобретет новую лояльную аудиторию. Особенно приятно, что это открытие состоится в преддверии дня рождения проекта UNOde50 в России, которое мы празднуем 16 августа».

В планах компании продолжить развитие монобрендовой розницы UNOde50 и сети бренд-островов в России и странах СНГ. Компания делает это сама и с помощью внешних партнеров.

UNOde50 — это бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. Бренд был создан в конце 90-х гг. Соединив накопленные традиции Испании и веяния современности, создатели бренда заложили основу для развития неповторимого дизайна, который до сих пор производится вручную в Мадриде. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Сегодня компания открыла восьмой по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.

Читайте также:
Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail