0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

Inventive Retail Group выросла на 32% в России

Inventive Retail Group выросла на 32% в России
время публикации: 18:45  05 февраля 2014 года
Теги:
Компания Inventive Retail Group увеличила продажи в России в 2013 году на 32% – до $563,3 млн.

Общая сумма продаж в Европе и России выросла до $703,6 млн, площадь магазинов увеличилась на 34%, их траффик достиг 28 миллионов посетителей за год. Активнее всего росли сети Lego и Samsung – 22 и 20 новых магазинов соответственно.

В 2014 году IRG планирует сосредоточиться на открытии магазинов новой сети – итальянской Prenatal. За три года компания намерена запустить в России 20 монобрендовых салонов этой сети.

Пару недель назад NewRetail беседовал с директором по развитию Inventive Retail Group Денисом Стенько об итогах 2013 года в ритейле. Эксклюзивное интервью можно прочесть здесь.

Google+