0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Инвесторы вложили $12 млн в виртуальную примерочную

время публикации: 23:24  20 октября 2014 года
 Как часто при покупке в онлайн-магазине вам приходили вещи не вашего размера?
<br />

<br />
К сожалению, не соответствие размеров при заказе и доставке клиенту - основная проблема многочисленных интернет-ритейлеров. Избавить от головной боли интернет-магазины и их клиентов решил британский стартап Metail.
<br />

<br />
Если нельзя примерить вещь в реальной жизни, давайте это сделаем виртуально. Metail разработал программу виртуальной примерочной, в которой воссоздает 3D-модель покупателя с точностью до 96%. Пользователю предлагается ввести свои параметры (рост, вес и размер груди), подкорректировать предложенные программой размер бедер и талии, после чего автоматически будет создана 3D-модель. При этом прическа, цвет кожи виртуального двойника соответствует оригиналу.
<br />

<br />
С помощью такой 3D-модели клиент может померить понравившуюся вещь, посмотреть подойдет ли ему она.
<br />

<br />
Стартап Metail пришелся по вкусу инвесторам, которые во втором раунде презентации проекта вложили в него $12 млн, сообщает газета “Telegraph”. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса в Южной Америке, Азии и Европе. Несколько месяцев назад компания уже начала проводить переговоры в Сингапуре с онлайн- и офлайн-ритейлерами.
<br />

<br />
Кроме того, часть инвестиций будет направлена на создание мобильного приложения, в котором также можно будет одеть своего двойника. Главным инвестором Metail стала компания TAL Apparel, входящая в TAL Group - крупнейшего производителя одежды из Гонконга. Отметим, что каждая шестая рубашка в США произведена корпорацией TAL Group. Руководитель стартапа виртуальной примерочной Том Адиул уверен, что инвесторы сделали очень выгодное вложение, ведь по его мнению, Metail — это «Google в мире размеров и форм».