0/5

Лента Новостей

18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
время публикации: 17:55  16 июня 2025 года
Московский арбитражный суд назначил на 4 августа 2025 года рассмотрение иска от торговой сети «Светофор» о защите репутации, поводом для которого послужили публикации Россельхознадзора, где магазины ритейлера были представлены как каналы распространения контрафактной продукции.
Ранее Россельхознадзор назвал сеть «Светофор» площадкой для сбыта фальсификата. Так, в ходе инспекций ведомство зафиксировало нарушения, в частности, почти в 40 торговых точках на Урале. Значительные объемы продукции также были конфискованы в магазинах «Светофор», расположенных в Мурманской области, Забайкалье, Хабаровском крае и других регионах.

Более 50 магазинов сети «Светофор» временно прекращали свою работу в связи с результатами проверок. Однако после устранения выявленных нарушений их деятельность была возобновлена. Кроме того, в начале марта судебные инстанции отменили решения о приостановке работы нескольких магазинов «Светофор» в Москве, которые ранее были закрыты на сроки от 60 до 90 дней.

Директор сети по Центральному федеральному округу Елена Захаренко подчеркнула, что заявление, размещенное на сайте контролирующего органа, не соответствует действительности, поскольку вся продукция обеспечена необходимыми сертификатами, выданными, в том числе, самим Россельхознадзором.

Между тем, ранее сообщалось, что поставщики продуктов питания сообщают о проблемах с оплатой поставленной продукции в магазины торговой сети «Светофор».

Источник: ТАСС

Читайте также:

Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail