0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Использование новейших упаковок сократит издержки ритейлеров на 50-70%

Использование новейших упаковок сократит издержки ритейлеров на 50-70%

Компания Stora Enso опубликовала отчет Viewpoint, который посвящен анализу перспектив использования инновационных упаковок в области продуктового ритейла. Об этом пишет портал lesprom.com со ссылкой на пресс-релиз Lesprom Network.

Исследование «Обзор перспектив развития упаковочных решений для ритейла на 2016 год и последующие годы», стало третьим по счету от подразделения Stora Enso Packaging Solutions. По данным компании, использование новейших упаковочных решений снизит издержки продовольственных ритейлеров на 50-70%.

Сергей Лаптев, вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions в РФ, также отметил, что покупатели в 70% случаев решаются на покупку непосредственно в магазине, что обостряет соперничество между брендами. Поэтому ключом к успеху может стать создание эффективной упаковки: так продуктовые ритейлеры смогут повысить объемы продаж, а также снизить затраты на товары.

Помимо этого в исследовании перечислены 5 ключевых факторов, которые повлияют на развитие рынка упаковочных решений для ритейла в ближайшее время. Это увеличение доли СТМ, успех розничных дискаунтеров, инновационные решения в области упаковки, усиленное внимание к экологичности и переход розничной торговли к онлайн-каналам сбыта.



время публикации: 21:40  23 сентября 2014 года
Теги:

 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ