0/5

Лента Новостей

12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Исследование: 46% россиян тратят на своих питомцев не более 2000 рублей в месяц

Исследование: 46% россиян тратят на своих питомцев не более 2000 рублей в месяц
время публикации: 20:45  30 ноября 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Аналитический центр «НАФИ» провел исследование «Россияне и их питомцы», в рамках которого выяснили каковы траты на домашних животных, категории приобретаемых товаров и наиболее распространенные форматы покупок. Доля владельцев домашних животных среди россиян по разным оценкам колеблется в диапазоне от 68% до 84%.
Самые популярные питомцы – кошки. Беспородных кошек заводят почти вдвое чаще, чем породистых (43% и 25% соответственно). На втором месте по популярности – собаки, причем доли тех, кто держит беспородных и породистых собак, сравнимы (21% и 17%). Всех остальных животных, включая птиц, рыб, грызунов, рептилий, россияне заводят реже (доля не превышает 8%).

Основные причины отказа от содержания домашних животных – нехватка времени на уход, отсутствие людей, с которыми можно было бы временно оставить питомца; проблемы гигиены (грязь в доме, шерсть и др.).

Более четверти владельцев домашних животных (27%; самая высокая доля по расходам в 2023 году) расходуют на их содержание от 2000 рублей до 5000 рублей ежемесячно. При этом 46% владельцев тратят не более 2000 рублей.

Наиболее востребованные категории продукции и услуги для животных – питание, лечение и лекарства, перевозка. В число наименее популярных услуг входят дрессура, работа с зоопсихологом и передержка (8%).

Все важные категории товаров и продуктов для питомцев россияне предпочитают выбирать в офлайн-магазинах. Локомотивом расширения практик покупки онлайн является аудитория до 34 лет, россияне с высшим образованием, жители городов.

За последний год 73% хозяев питомцев сталкивались с ситуацией, когда корм привычной марки заметно подорожал. 61% испытывали затруднения с тем, чтобы найти питание нужных марок, а каждый пятый (20%) отметил полное исчезновение привычного для питомца корма из магазинов.

Читайте также:

SimpleWine узнала необычные клички питомцев покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail