Лента Новостей
Все новости →Исследование: 46% россиян тратят на своих питомцев не более 2000 рублей в месяц
время публикации: 20:45 30 ноября 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Основные причины отказа от содержания домашних животных – нехватка времени на уход, отсутствие людей, с которыми можно было бы временно оставить питомца; проблемы гигиены (грязь в доме, шерсть и др.).
Более четверти владельцев домашних животных (27%; самая высокая доля по расходам в 2023 году) расходуют на их содержание от 2000 рублей до 5000 рублей ежемесячно. При этом 46% владельцев тратят не более 2000 рублей.
Наиболее востребованные категории продукции и услуги для животных – питание, лечение и лекарства, перевозка. В число наименее популярных услуг входят дрессура, работа с зоопсихологом и передержка (8%).
Все важные категории товаров и продуктов для питомцев россияне предпочитают выбирать в офлайн-магазинах. Локомотивом расширения практик покупки онлайн является аудитория до 34 лет, россияне с высшим образованием, жители городов.
За последний год 73% хозяев питомцев сталкивались с ситуацией, когда корм привычной марки заметно подорожал. 61% испытывали затруднения с тем, чтобы найти питание нужных марок, а каждый пятый (20%) отметил полное исчезновение привычного для питомца корма из магазинов.
Читайте также:
Аналитический центр «НАФИ» провел исследование «Россияне и их питомцы», в рамках которого выяснили каковы траты на домашних животных, категории приобретаемых товаров и наиболее распространенные форматы покупок. Доля владельцев домашних животных среди россиян по разным оценкам колеблется в диапазоне от 68% до 84%.
Самые популярные питомцы – кошки. Беспородных кошек заводят почти вдвое чаще, чем породистых (43% и 25% соответственно). На втором месте по популярности – собаки, причем доли тех, кто держит беспородных и породистых собак, сравнимы (21% и 17%). Всех остальных животных, включая птиц, рыб, грызунов, рептилий, россияне заводят реже (доля не превышает 8%).Основные причины отказа от содержания домашних животных – нехватка времени на уход, отсутствие людей, с которыми можно было бы временно оставить питомца; проблемы гигиены (грязь в доме, шерсть и др.).
Более четверти владельцев домашних животных (27%; самая высокая доля по расходам в 2023 году) расходуют на их содержание от 2000 рублей до 5000 рублей ежемесячно. При этом 46% владельцев тратят не более 2000 рублей.
Наиболее востребованные категории продукции и услуги для животных – питание, лечение и лекарства, перевозка. В число наименее популярных услуг входят дрессура, работа с зоопсихологом и передержка (8%).
Все важные категории товаров и продуктов для питомцев россияне предпочитают выбирать в офлайн-магазинах. Локомотивом расширения практик покупки онлайн является аудитория до 34 лет, россияне с высшим образованием, жители городов.
За последний год 73% хозяев питомцев сталкивались с ситуацией, когда корм привычной марки заметно подорожал. 61% испытывали затруднения с тем, чтобы найти питание нужных марок, а каждый пятый (20%) отметил полное исчезновение привычного для питомца корма из магазинов.
Читайте также:
SimpleWine узнала необычные клички питомцев покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»