0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать

Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать
время публикации: 13:35  22 ноября 2023 года
Image by prostooleh on Freepik
Компания Kontakt InterSearch Russia поочередно опросила группы работодателей и молодежи, чтобы узнать их ожидания друг от друга. Для 62% молодых специалистов белая заработная плата оказалась не столь важным фактором при выборе работы.
Результаты опроса показали, почти половина (47%) опрошенных молодых специалистов могут похвастаться осознанностью в процессе поиска работы и говорят о том, что их метод – точечная проработка интересующих вакансий. Только 20% респондентов одномоментно могут рассматривать множество вакансий из различных сфер.

Чтобы найти работу мечты, молодёжь выбирает сервисы поиска HH и SuperJob (64%), обращается к друзьям и родственникам (40%), социальным сетям (28%), вузу (16%).

Вопрос белой заработной платы важен для 37% молодых специалистов, они готовы потерять в итоговой сумме, но хотели бы, чтобы вопрос решался официально. 62% согласны на серую заработную плату, если это поможет им получать хоть немного больше денег.

Развиваться экспертно и стать профессионалами своего дела хотели бы 42% опрошенных, отмечая, что руководящая должность для них не является профессиональным приоритетом. 30% делает ставку на создание своего бизнеса, 20% планируют стать топ-менеджерами.

39% опрошенных студентов и выпускников хотели бы работать в международной компании, 17% – в российской, для 22% этот вопрос не принципиален. По специальности, полученной в учебном заведении, планирует работать 53%.
Деньги – главный критерий при выборе молодым специалистом места работы (94%), на втором месте – возможность развиваться в индустрии (86%), на третьем – гибкий / удаленный график работы.

Причиной увольнения могут стать такие факторы, как понижение заработной платы, отсутствие перспектив роста, несоблюдение компанией ТК и токсичный коллектив. Меньше всего «смущает» молодых специалистов слишком длинный карьерный путь. Наиболее оптимальным сроком работы в одной компании 39% опрошенных молодых специалистов называют период 1-2 года.

Работодатели в свою очередь отмечают, что чаще всего этот период составляет менее 1 года (34%). Идеальным графиком работы 72% молодых специалистов называют гибрид, 22% – удаленный формат.

42% компаний готовы взять на работу выпускника, для 28% не важно, на каком курсе учится молодой специалист. Наличие опыта работы не имеет значение для 29% работодателей

59% компаний считают, что не стоит пытаться удерживать молодых специалистов на текущем месте. Более того, нужно адаптировать систему рекрутмента к тому, что частая смена работы для начинающих сотрудников – это норма.

Оплата труда молодых специалистов в сравнении с 2022 годом не сильно изменилась: 37% компаний готовы платить молодым специалистам от 41 000 до 60 000 рублей, в свою очередь сталкиваясь с запросом заработной платы выше 61 000 рублей (47%).

Читайте также:

Спрос работодателей на бухгалтеров вырос почти на 70%

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail