0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать

Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать
время публикации: 13:35  22 ноября 2023 года
Image by prostooleh on Freepik
Компания Kontakt InterSearch Russia поочередно опросила группы работодателей и молодежи, чтобы узнать их ожидания друг от друга. Для 62% молодых специалистов белая заработная плата оказалась не столь важным фактором при выборе работы.
Результаты опроса показали, почти половина (47%) опрошенных молодых специалистов могут похвастаться осознанностью в процессе поиска работы и говорят о том, что их метод – точечная проработка интересующих вакансий. Только 20% респондентов одномоментно могут рассматривать множество вакансий из различных сфер.

Чтобы найти работу мечты, молодёжь выбирает сервисы поиска HH и SuperJob (64%), обращается к друзьям и родственникам (40%), социальным сетям (28%), вузу (16%).

Вопрос белой заработной платы важен для 37% молодых специалистов, они готовы потерять в итоговой сумме, но хотели бы, чтобы вопрос решался официально. 62% согласны на серую заработную плату, если это поможет им получать хоть немного больше денег.

Развиваться экспертно и стать профессионалами своего дела хотели бы 42% опрошенных, отмечая, что руководящая должность для них не является профессиональным приоритетом. 30% делает ставку на создание своего бизнеса, 20% планируют стать топ-менеджерами.

39% опрошенных студентов и выпускников хотели бы работать в международной компании, 17% – в российской, для 22% этот вопрос не принципиален. По специальности, полученной в учебном заведении, планирует работать 53%.
Деньги – главный критерий при выборе молодым специалистом места работы (94%), на втором месте – возможность развиваться в индустрии (86%), на третьем – гибкий / удаленный график работы.

Причиной увольнения могут стать такие факторы, как понижение заработной платы, отсутствие перспектив роста, несоблюдение компанией ТК и токсичный коллектив. Меньше всего «смущает» молодых специалистов слишком длинный карьерный путь. Наиболее оптимальным сроком работы в одной компании 39% опрошенных молодых специалистов называют период 1-2 года.

Работодатели в свою очередь отмечают, что чаще всего этот период составляет менее 1 года (34%). Идеальным графиком работы 72% молодых специалистов называют гибрид, 22% – удаленный формат.

42% компаний готовы взять на работу выпускника, для 28% не важно, на каком курсе учится молодой специалист. Наличие опыта работы не имеет значение для 29% работодателей

59% компаний считают, что не стоит пытаться удерживать молодых специалистов на текущем месте. Более того, нужно адаптировать систему рекрутмента к тому, что частая смена работы для начинающих сотрудников – это норма.

Оплата труда молодых специалистов в сравнении с 2022 годом не сильно изменилась: 37% компаний готовы платить молодым специалистам от 41 000 до 60 000 рублей, в свою очередь сталкиваясь с запросом заработной платы выше 61 000 рублей (47%).

Читайте также:

Спрос работодателей на бухгалтеров вырос почти на 70%

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail