0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Исследование: 8 марта обходится значительно дороже, чем 23 февраля

Исследование: 8 марта обходится значительно дороже, чем 23 февраля
время публикации: 18:15  19 февраля 2024 года
Image By freepik
Тинькофф Журнал в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование и выяснил, сколько россияне тратят на подарки к гендерным праздникам. Для расчетов были взяты обезличенные данные клиентов Тинькофф Банка и проанализированы их расходы по семи категориям магазинов в периоды с 16 по 25 февраля и с 3 по 12 марта.
Так, за несколько дней до 23 февраля – Дня защитника Отечества - растут траты россиян на алкоголь, косметику и электронику. Сокращаются в эти дни расходы в категориях «Стройматериалы» и «Товары для дома и ремонта».

Накануне 8 марта - Международного женского дня - больше всего растут траты на цветы, ювелирные украшения и косметику. Траты в магазинах одежды и обуви, электроники и техники примерно на 25% больше, чем в обычный день.

По данным аналитиков проекта Tinkoff Data, накануне Дня защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь — на 43% (траты 22—23 февраля по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников), косметику — на 31%, а также электронику и технику — на 21%. На 15% растут траты в магазинах ювелирных изделий, одежды и обуви — это примерно на уровне обычных выходных дней.

Максимальные траты обычно в сам Международный женский день и за день до него — 7 и 8 марта. Больше всего растут расходы на цветы — в 8,2 раза (траты 7—8 марта по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников), ювелирные украшения — в 2,5 раза, косметику — в 1,9 раза.

Траты в магазинах одежды и обуви, электроники и техники примерно на 25% больше, чем в обычный день, пик также в сам праздник, 8 марта.

Общие траты в салонах красоты за праздничную неделю не сильно отличаются от обычных. Но за несколько дней до праздника они достигают пика, а 8 марта резко уменьшаются: вероятно, женщины готовятся к празднику, а в день торжества отдыхают.

Если сравнить два предпраздничных периода, то окажется, что к 23 февраля россияне покупают на 8% больше алкоголя, чем к 8 марта, и на 1% больше электроники и техники. На 8 марта — примерно в полтора раза больше косметики и ювелирных украшений, а также на 23% больше одежды и обуви. В сумме по всем пяти категориям 8 марта обходится примерно на 30% дороже, чем 23 февраля.

Читайте также:

Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail