0/5

Лента Новостей

12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях
время публикации: 17:00  11 апреля 2023 года
Аналитики SMARTMETRICS проанализировали какие недоработки персонала приводят к сокращению выручки в торговых точках.
По данным специалистов 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительных товаров.

В результате только из-за этих двух упущений предприятия розничной торговли недополучают в общей сложности до 14% выручки.
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

Также сокращает доход недисциплинированность персонала. Например, в ходе исследования было выявлено, что 30% торговых точек открываются или закрываются несвоевременно. Это приводит к тому, что компании теряют выручку, а в отдельных случаях прекращают деятельность. Покупатели просто уходят к конкурентам.

Существенно снижают доходы торговых точек и пустые прилавки. Так, было установлено, что, незаполненная всего на 20% полка, приводит к потере половины выручки по тем товарным позициям (SKU), которые на ней находятся.

Кроме того, доходы торговых точек сокращаются, если в помещении грязно или продукция лежит на полу.

А вот отсутствие приветствия или прощания с покупателями напротив на выручку почти не влияют, но снижают удовлетворенность от сервиса.

«Минувший год стал настоящим вызовом для розничной торговли. Так, по данным Росстата в 2022 году по сравнению с показателем за 2021 год её оборот в России снизился на 2,84 трлн. руб.

Причин тому несколько. Во-первых, потребители начали больше экономить и требовать. Во-вторых, в самих торговых точках порой недооценивают как много денег теряют при нарушении сценариев общения с покупателями, стандартов внешнего вида и дисциплины.

По нашим подсчётам, ущерб предприятий розничной торговли от этого может достигать 20% от выручки», - поделился директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Для исследования с помощью камер в точках продаж фиксировалось поведение сотрудников. После этого вычислительная машина исследовала полученные видео и аудио с помощью алгоритма машинного зрения и транскрибации речи на предмет нарушений.

В процессе обработки, выявленным нарушениям были присвоены идентификаторы, по котором в дальнейшем проводился когортный анализ, а также факторный анализ влияния воровства на выручку в торговых точках.

Smart Metrics — интеллектуальная система, которая выполняет функции анализа взаимодействия посетителей и обслуживающего персонала в различных учреждениях, а также осуществляет контроль над соблюдением стандартов обслуживания.

Читайте также:
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail