0/5

Лента Новостей

13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Все новости →

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях
время публикации: 17:00  11 апреля 2023 года
Аналитики SMARTMETRICS проанализировали какие недоработки персонала приводят к сокращению выручки в торговых точках.
По данным специалистов 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительных товаров.

В результате только из-за этих двух упущений предприятия розничной торговли недополучают в общей сложности до 14% выручки.
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

Также сокращает доход недисциплинированность персонала. Например, в ходе исследования было выявлено, что 30% торговых точек открываются или закрываются несвоевременно. Это приводит к тому, что компании теряют выручку, а в отдельных случаях прекращают деятельность. Покупатели просто уходят к конкурентам.

Существенно снижают доходы торговых точек и пустые прилавки. Так, было установлено, что, незаполненная всего на 20% полка, приводит к потере половины выручки по тем товарным позициям (SKU), которые на ней находятся.

Кроме того, доходы торговых точек сокращаются, если в помещении грязно или продукция лежит на полу.

А вот отсутствие приветствия или прощания с покупателями напротив на выручку почти не влияют, но снижают удовлетворенность от сервиса.

«Минувший год стал настоящим вызовом для розничной торговли. Так, по данным Росстата в 2022 году по сравнению с показателем за 2021 год её оборот в России снизился на 2,84 трлн. руб.

Причин тому несколько. Во-первых, потребители начали больше экономить и требовать. Во-вторых, в самих торговых точках порой недооценивают как много денег теряют при нарушении сценариев общения с покупателями, стандартов внешнего вида и дисциплины.

По нашим подсчётам, ущерб предприятий розничной торговли от этого может достигать 20% от выручки», - поделился директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Для исследования с помощью камер в точках продаж фиксировалось поведение сотрудников. После этого вычислительная машина исследовала полученные видео и аудио с помощью алгоритма машинного зрения и транскрибации речи на предмет нарушений.

В процессе обработки, выявленным нарушениям были присвоены идентификаторы, по котором в дальнейшем проводился когортный анализ, а также факторный анализ влияния воровства на выручку в торговых точках.

Smart Metrics — интеллектуальная система, которая выполняет функции анализа взаимодействия посетителей и обслуживающего персонала в различных учреждениях, а также осуществляет контроль над соблюдением стандартов обслуживания.

Читайте также:
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail