0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях
время публикации: 17:00  11 апреля 2023 года
Аналитики SMARTMETRICS проанализировали какие недоработки персонала приводят к сокращению выручки в торговых точках.
По данным специалистов 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительных товаров.

В результате только из-за этих двух упущений предприятия розничной торговли недополучают в общей сложности до 14% выручки.
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

Также сокращает доход недисциплинированность персонала. Например, в ходе исследования было выявлено, что 30% торговых точек открываются или закрываются несвоевременно. Это приводит к тому, что компании теряют выручку, а в отдельных случаях прекращают деятельность. Покупатели просто уходят к конкурентам.

Существенно снижают доходы торговых точек и пустые прилавки. Так, было установлено, что, незаполненная всего на 20% полка, приводит к потере половины выручки по тем товарным позициям (SKU), которые на ней находятся.

Кроме того, доходы торговых точек сокращаются, если в помещении грязно или продукция лежит на полу.

А вот отсутствие приветствия или прощания с покупателями напротив на выручку почти не влияют, но снижают удовлетворенность от сервиса.

«Минувший год стал настоящим вызовом для розничной торговли. Так, по данным Росстата в 2022 году по сравнению с показателем за 2021 год её оборот в России снизился на 2,84 трлн. руб.

Причин тому несколько. Во-первых, потребители начали больше экономить и требовать. Во-вторых, в самих торговых точках порой недооценивают как много денег теряют при нарушении сценариев общения с покупателями, стандартов внешнего вида и дисциплины.

По нашим подсчётам, ущерб предприятий розничной торговли от этого может достигать 20% от выручки», - поделился директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Для исследования с помощью камер в точках продаж фиксировалось поведение сотрудников. После этого вычислительная машина исследовала полученные видео и аудио с помощью алгоритма машинного зрения и транскрибации речи на предмет нарушений.

В процессе обработки, выявленным нарушениям были присвоены идентификаторы, по котором в дальнейшем проводился когортный анализ, а также факторный анализ влияния воровства на выручку в торговых точках.

Smart Metrics — интеллектуальная система, которая выполняет функции анализа взаимодействия посетителей и обслуживающего персонала в различных учреждениях, а также осуществляет контроль над соблюдением стандартов обслуживания.

Читайте также:
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail