0/5

Лента Новостей

13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях

Исследование: 90% продавцов не информируют покупателей об акциях
время публикации: 17:00  11 апреля 2023 года
Аналитики SMARTMETRICS проанализировали какие недоработки персонала приводят к сокращению выручки в торговых точках.
По данным специалистов 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительных товаров.

В результате только из-за этих двух упущений предприятия розничной торговли недополучают в общей сложности до 14% выручки.
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

Также сокращает доход недисциплинированность персонала. Например, в ходе исследования было выявлено, что 30% торговых точек открываются или закрываются несвоевременно. Это приводит к тому, что компании теряют выручку, а в отдельных случаях прекращают деятельность. Покупатели просто уходят к конкурентам.

Существенно снижают доходы торговых точек и пустые прилавки. Так, было установлено, что, незаполненная всего на 20% полка, приводит к потере половины выручки по тем товарным позициям (SKU), которые на ней находятся.

Кроме того, доходы торговых точек сокращаются, если в помещении грязно или продукция лежит на полу.

А вот отсутствие приветствия или прощания с покупателями напротив на выручку почти не влияют, но снижают удовлетворенность от сервиса.

«Минувший год стал настоящим вызовом для розничной торговли. Так, по данным Росстата в 2022 году по сравнению с показателем за 2021 год её оборот в России снизился на 2,84 трлн. руб.

Причин тому несколько. Во-первых, потребители начали больше экономить и требовать. Во-вторых, в самих торговых точках порой недооценивают как много денег теряют при нарушении сценариев общения с покупателями, стандартов внешнего вида и дисциплины.

По нашим подсчётам, ущерб предприятий розничной торговли от этого может достигать 20% от выручки», - поделился директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Для исследования с помощью камер в точках продаж фиксировалось поведение сотрудников. После этого вычислительная машина исследовала полученные видео и аудио с помощью алгоритма машинного зрения и транскрибации речи на предмет нарушений.

В процессе обработки, выявленным нарушениям были присвоены идентификаторы, по котором в дальнейшем проводился когортный анализ, а также факторный анализ влияния воровства на выручку в торговых точках.

Smart Metrics — интеллектуальная система, которая выполняет функции анализа взаимодействия посетителей и обслуживающего персонала в различных учреждениях, а также осуществляет контроль над соблюдением стандартов обслуживания.

Читайте также:
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail