0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров
время публикации: 12:50  17 марта 2023 года
В планах российских маркетплейсов создание «черного списка» продавцов нелегальных товаров.
В пресс-службе оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) подтвердили, что такая инициатива действительно обсуждается с рядом маркетплейсов для всех категорий маркируемых товаров, но финальных решений пока не принято. Поэтому о сроках говорить преждевременно. Но ожидается, что система будет полноценно запущена в I-II кварталах 2023 года. В случае реализации инициативы цены на товары не вырастут, так как сверки будут автоматизированы, а доля рынка легальных торговцев вырастет.

В свою очередь, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщил ТАСС о том, что представители ассоциации пока находятся в процессе изучения статистических данных, представленных ЦРПТ, чтобы определить формат возможного взаимодействия и технические особенности реализации инициативы. По его словам, это потребует дальнейшего предметного обсуждения и детальной проработки.

Сейчас маркетплейсы работают в рамках единой информационной системы по борьбе с контрафактом, созданной ими летом 2022 года. Он добавил, что с августа 2022 года, когда была запущена система, по февраль 2023 года было зафиксировано 2,3 млн таких обращений, из них после проверки документально подтверждено 24 тыс. нарушений в части контрафакта с последующей блокировкой карточек товаров.

Источник: Известия

Читайте также:
Маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail