0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров
время публикации: 12:50  17 марта 2023 года
В планах российских маркетплейсов создание «черного списка» продавцов нелегальных товаров.
В пресс-службе оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) подтвердили, что такая инициатива действительно обсуждается с рядом маркетплейсов для всех категорий маркируемых товаров, но финальных решений пока не принято. Поэтому о сроках говорить преждевременно. Но ожидается, что система будет полноценно запущена в I-II кварталах 2023 года. В случае реализации инициативы цены на товары не вырастут, так как сверки будут автоматизированы, а доля рынка легальных торговцев вырастет.

В свою очередь, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщил ТАСС о том, что представители ассоциации пока находятся в процессе изучения статистических данных, представленных ЦРПТ, чтобы определить формат возможного взаимодействия и технические особенности реализации инициативы. По его словам, это потребует дальнейшего предметного обсуждения и детальной проработки.

Сейчас маркетплейсы работают в рамках единой информационной системы по борьбе с контрафактом, созданной ими летом 2022 года. Он добавил, что с августа 2022 года, когда была запущена система, по февраль 2023 года было зафиксировано 2,3 млн таких обращений, из них после проверки документально подтверждено 24 тыс. нарушений в части контрафакта с последующей блокировкой карточек товаров.

Источник: Известия

Читайте также:
Маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail