0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Wildberries и «Опора России» создали комиссию для решения споров между маркетплейсом и предпринимателями

Wildberries и «Опора России» создали комиссию для решения споров между маркетплейсом и предпринимателями
время публикации: 10:45  17 марта 2023 года
Топ-менеджмент Wildberries и «Опора России» провели встречу с представителями инициативной группы партнерских пунктов выдачи заказов.
В центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы с представителями партнерских пунктов выдачи заказов. На ней стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия между компанией и партнерами. На встречу приехали более 20 владельцев пунктов выдачи заказов, в сеть которых входит более 60 пунктов.

Директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева: «Мы несколько недель тестировали новую систему защиты продавцов от подмен и собирали обратную связь. Принято решение временно приостановить текущий механизм списаний за подмены, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений. При этом компания вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи».

Топ-менеджер отметила, что онлайн-платформа также будет улучшать обратную связь с партнерами компании: планируется увеличить количество встреч в онлайн-формате и доработают механизмы оспаривания начислений (арбитраж). На встрече обсудили и дополнительные вопросы предпринимателей: расчет тарифов и рейтинга пункта выдачи заказов, доработка сервисов по управлению пунктами выдачи.

Вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов отметил конструктивность диалога представителей Wildberries и малого бизнеса и озвучил дальнейшие шаги по совершенствованию взаимодействия онлайн-площадки и предпринимателей. 

«Создана Согласительная комиссия, куда войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. Таким путем сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — подчеркнул Максимов.

Результаты проведенной встречи в «Опоре России» будут доведены Wildberries сегодня до всех партнеров на онлайн-встрече, которая проводится еженедельно.

Напомним, что 15 марта десятки пунктов выдачи заказов Wildberries в различных российских регионах не работали, протестуя из-за штрафов за подмены и брак товара, которые ранее ввел маркетплейс. На следующий день онлайн-ритейлер заявил, что временно приостанавливает списания с ПВЗ за подмену товаров.

Читайте также:
Генпрокуратура поручила проверить данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail