0/5

Новости сегодня

20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Комбайны, конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
16:35 URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
16:10 SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
15:45 Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
15:20 СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
14:55 Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
14:40 15 февраля на онлайн-платформе MALLEXPERT пройдет мероприятие «Супермаркет торговых центров»
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
14:30 Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
14:05 К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
13:40 Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%
13:15 Авито Работа: Спрос на барменов вырос на 13%
Все новости →

Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии

Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
время публикации: 12:45  09 декабря 2022 года
С весны этого года в России наметился дефицит упаковки для продуктов питания. Один из вариантов решения проблемы – переход брендов к увеличенному размеру упаковки. Независимая исследовательская организация «Институт Общественного Мнения Анкетолог» провела опрос среди россиян о том, как они относятся к такому формату, какие продукты обычно берут в большом объеме и как поступят, если их любимый производитель полностью перейдет на семейные упаковки.
Половина опрошенных (50%) уже заметили, что некоторые продовольственные бренды заменили стандартную упаковку на семейную. Большинство (60%) воспринимают увеличенные упаковки положительно, 27% – нейтрально, и 13% – негативно.

Ожидаемо, что более благосклонны к большой упаковке респонденты, в семье которых проживает 4 и более человек (70%). Реже всего выражали положительное отношение опрошенные, которые живут одни (39%), респонденты старше 55 лет (50%), а также имеющие ежемесячный доход до 20 тысяч рублей (55%).

Далее мы узнали, как у россиян изменятся практики покупки продуктов питания, если их любимые производители откажутся от стандартной упаковки и полностью перейдут на семейный формат. Большинство (70%) ответили, что продолжат приобретать те же бренды в увеличенной упаковке. Четверть (24%) заменят их товарами от других производителей в стандартной упаковке. Еще 6% отметили, что будут принимать решение о покупке в зависимости от продукта и ситуации.

И здесь перейти на семейный формат чаще всего готовы респонденты, имеющие большую семью, а также люди 31-45 лет и опрошенные с высоким уровнем дохода. Подробные данные смотрите в диаграммах в конце статьи.

Семейная упаковка – это не нововведение. Многие бренды уже давно выпускают товары в таком формате. По данным опроса, более половины россиян (56%) предпочитают покупать некоторые товары в большой объеме. Среди них 63% обычно покупают в большой пачке макароны, 53% – крупы, 50% – замороженные полуфабрикаты (пельмени, пиццу и т. д.). Более трети (38%) закупаются в большом объеме мясом, 37% – яйцами, 36% – колбасными изделиями, и 33% – фруктами и овощами.

Читайте также: АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail






   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности