Новости сегодня
Все новости →Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии

Ожидаемо, что более благосклонны к большой упаковке респонденты, в семье которых проживает 4 и более человек (70%). Реже всего выражали положительное отношение опрошенные, которые живут одни (39%), респонденты старше 55 лет (50%), а также имеющие ежемесячный доход до 20 тысяч рублей (55%).
Далее мы узнали, как у россиян изменятся практики покупки продуктов питания, если их любимые производители откажутся от стандартной упаковки и полностью перейдут на семейный формат. Большинство (70%) ответили, что продолжат приобретать те же бренды в увеличенной упаковке. Четверть (24%) заменят их товарами от других производителей в стандартной упаковке. Еще 6% отметили, что будут принимать решение о покупке в зависимости от продукта и ситуации.
И здесь перейти на семейный формат чаще всего готовы респонденты, имеющие большую семью, а также люди 31-45 лет и опрошенные с высоким уровнем дохода. Подробные данные смотрите в диаграммах в конце статьи.
Семейная упаковка – это не нововведение. Многие бренды уже давно выпускают товары в таком формате. По данным опроса, более половины россиян (56%) предпочитают покупать некоторые товары в большой объеме. Среди них 63% обычно покупают в большой пачке макароны, 53% – крупы, 50% – замороженные полуфабрикаты (пельмени, пиццу и т. д.). Более трети (38%) закупаются в большом объеме мясом, 37% – яйцами, 36% – колбасными изделиями, и 33% – фруктами и овощами.
Читайте также: АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...