0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза

Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза
время публикации: 12:25  30 мая 2023 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменились траты россиян на туристический набор. Если учитывать в качестве минимального туристического набора топ-5 наиболее покупаемых товаров из набора - комплект из рюкзака, палатки, спального мешка, горелки и необходимых инструментов, - средний чек составит 9956 руб, на 2% выше уровня прошлого года.
Сравнение за неполный май (1-25 мая) 2023/2022, РФ:

  • Гостиницы и отели в России - средний чек 5117 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 7%

 Летнее туристическое снаряжение:

  • Туристическая палатка – средний чек 3919 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 121%
  • Раскладной (походный) стол – средний чек  3132 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 110%
  • Спальный мешок – средний чек 2319 руб., на 10% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 84%
  • Туристический «набор для выживания» (комплект инструментов в компактном виде из ножа, спичек, крючков и др.) – средний чек 1210 руб., на 70% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 32%
  • Газовая горелка (с баллоном) - средний чек 471 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 21%
  • Туристический рюкзак - средний чек 2037 руб., на 3% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 34%

  При этом:

  • Чемодан – средний чек 4867 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 28%
  • Трекинговые ботинки - средний чек 6209 руб., на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 21%
  • Надувная лодка — средний чек 19 540 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 79%

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, короткие горизонты планирования меняют индустрию летнего отдыха. Этой и прошлой весной фиксируется более высокий спрос на снаряжение для походов и разновидности «самостоятельного», экскурсионного туризма.

За годы ковидной пандемии и сложностей выезда за рубеж, на фоне активного роста внутреннего туризма в стране, многие россияне уже успели опробовать альтернативу курортам. Развивается сфера кемпингов, глэмпингов и концепций со свободным посещением мест отдыха. Этому способствуют как технологичные товары для туризма, так и доступность соответствующей инфраструктуры (wi-fi, автономное оборудование и др.). 
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

На «восточном» и «центральном» направлениях туризма (речь о восточных и центральных регионах страны), которое усиливается пропорционально снижению интереса отдыхающих к «западным» и «южным» направлениям, - традиционно развиты больше экскурсионный и походный виды отдыха. Это дополнительно драйвит продажи соответствующего снаряжения.

Палатки и спальные мешки отлично подходят под короткий отдых на выходные, каникулы и ситуативное планирование отпуска в текущих условиях. Текущей весной продажи товаров для активного отдыха поддерживает также солнечная погода апреля-мая.

Анализ основан на данных аналитического телеграм-ресурса Чек Индекс компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

Читайте также:
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail