0/5

Лента Новостей

09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза

Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза
время публикации: 12:25  30 мая 2023 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменились траты россиян на туристический набор. Если учитывать в качестве минимального туристического набора топ-5 наиболее покупаемых товаров из набора - комплект из рюкзака, палатки, спального мешка, горелки и необходимых инструментов, - средний чек составит 9956 руб, на 2% выше уровня прошлого года.
Сравнение за неполный май (1-25 мая) 2023/2022, РФ:

  • Гостиницы и отели в России - средний чек 5117 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 7%

 Летнее туристическое снаряжение:

  • Туристическая палатка – средний чек 3919 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 121%
  • Раскладной (походный) стол – средний чек  3132 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 110%
  • Спальный мешок – средний чек 2319 руб., на 10% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 84%
  • Туристический «набор для выживания» (комплект инструментов в компактном виде из ножа, спичек, крючков и др.) – средний чек 1210 руб., на 70% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 32%
  • Газовая горелка (с баллоном) - средний чек 471 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 21%
  • Туристический рюкзак - средний чек 2037 руб., на 3% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 34%

  При этом:

  • Чемодан – средний чек 4867 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 28%
  • Трекинговые ботинки - средний чек 6209 руб., на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 21%
  • Надувная лодка — средний чек 19 540 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок – больше прошлогоднего уровня на 79%

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, короткие горизонты планирования меняют индустрию летнего отдыха. Этой и прошлой весной фиксируется более высокий спрос на снаряжение для походов и разновидности «самостоятельного», экскурсионного туризма.

За годы ковидной пандемии и сложностей выезда за рубеж, на фоне активного роста внутреннего туризма в стране, многие россияне уже успели опробовать альтернативу курортам. Развивается сфера кемпингов, глэмпингов и концепций со свободным посещением мест отдыха. Этому способствуют как технологичные товары для туризма, так и доступность соответствующей инфраструктуры (wi-fi, автономное оборудование и др.). 
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

На «восточном» и «центральном» направлениях туризма (речь о восточных и центральных регионах страны), которое усиливается пропорционально снижению интереса отдыхающих к «западным» и «южным» направлениям, - традиционно развиты больше экскурсионный и походный виды отдыха. Это дополнительно драйвит продажи соответствующего снаряжения.

Палатки и спальные мешки отлично подходят под короткий отдых на выходные, каникулы и ситуативное планирование отпуска в текущих условиях. Текущей весной продажи товаров для активного отдыха поддерживает также солнечная погода апреля-мая.

Анализ основан на данных аналитического телеграм-ресурса Чек Индекс компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

Читайте также:
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail