0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло

Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
время публикации: 11:10  23 августа 2024 года
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с аналитическим агентством Gruzdev-Analyze проанализировали ситуацию с поддельными автозапчастями на рынке в 2024 году. В ходе онлайн-конференции FIT CONF эксперты представили результаты исследования. Основной вывод – число подделок на российском рынке автозапчастей выросло.
 Исследование проводилось в июне 2024 года, в опросе приняли участие более 1000 профессиональных участников рынка постпродажного обслуживания автомобилей из 27 городов России.

Как и годом ранее, на рынок чаще всего попадают поддельные масла и ГСМ. По мнению 54% (в 2023 году – 31%) опрошенных профессионалов, именно товары из группы «масла и ГСМ» – лидеры по количеству суррогата.

На втором месте фильтры – их назвали 35% опрошенных работников СТО. В прошлом году лишь 15% автомехаников сталкивались с поддельными фильтрами, они были на третьем месте. А в этом году третье место по числу подделок – у свечей зажигания. В актуальном исследовании 33% опрошенных сталкивались с данными подделками, а в прошлом году – 23%. Выросла доля и некачественных деталей подвески и рулевого управления (19% в 2024 г. и только 14% в 2023 г.).

По данным Gruzdev Analyze и сети автосервисов FIT SERVICE, чаще всего подделывают те товары, которые легко  «произвести» кустарным способом, а также те, что привыкли использовать большое количество покупателей. То есть до сих пор на выбор покупателей оказывает влияние «сила бренда».

«Моторное масло требуется менять в автомобиле каждые 7–8 тыс. км пробега. Это довольно небольшой срок, если учесть, что за год в среднем автомобили проезжают 12-15 тыс. км пробега. К тому же замена масла - это та операция, которой большинство водителей не пренебрегают. Отсюда интерес подпольных производителей к этой товарной группе. Регулярно и обязательно 45,3 млн автомобилей в России поменяет масло. Добавим сюда приверженность к именитым брендам некоторой части автовладельцев и желание сэкономить – у другой. Вот и целевая аудитория у такого товара», – комментирует результаты исследование Никита Родионов, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE.

«Если уже более трети автосервисов сталкивалась с поддельными запчастями, то реальная доля подделок на рынке просто колоссальная. Сегодня отличить подделки от оригинального товара очень сложно, они близки по цене и упаковке до степени смешения. Если качественное оригинальное масло стоит, например, 1 тыс. рублей, то подделка будет представлена на рынке за 999 рублей. У покупателя не возникнет сомнений «что-то слишком дешево». Злоумышленники успешно подделывают и дорогостоящие элементы защиты: голограммы, качественные канистры и коробки. Такого наплыва подделок запчастей не было с 2007 года. Сегодня мы видим рекордные цифры», – отмечает Александр Груздев, генеральный директор аналитического агентства Gruzdev Analyze.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail