0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло

Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
время публикации: 11:10  23 августа 2024 года
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с аналитическим агентством Gruzdev-Analyze проанализировали ситуацию с поддельными автозапчастями на рынке в 2024 году. В ходе онлайн-конференции FIT CONF эксперты представили результаты исследования. Основной вывод – число подделок на российском рынке автозапчастей выросло.
 Исследование проводилось в июне 2024 года, в опросе приняли участие более 1000 профессиональных участников рынка постпродажного обслуживания автомобилей из 27 городов России.

Как и годом ранее, на рынок чаще всего попадают поддельные масла и ГСМ. По мнению 54% (в 2023 году – 31%) опрошенных профессионалов, именно товары из группы «масла и ГСМ» – лидеры по количеству суррогата.

На втором месте фильтры – их назвали 35% опрошенных работников СТО. В прошлом году лишь 15% автомехаников сталкивались с поддельными фильтрами, они были на третьем месте. А в этом году третье место по числу подделок – у свечей зажигания. В актуальном исследовании 33% опрошенных сталкивались с данными подделками, а в прошлом году – 23%. Выросла доля и некачественных деталей подвески и рулевого управления (19% в 2024 г. и только 14% в 2023 г.).

По данным Gruzdev Analyze и сети автосервисов FIT SERVICE, чаще всего подделывают те товары, которые легко  «произвести» кустарным способом, а также те, что привыкли использовать большое количество покупателей. То есть до сих пор на выбор покупателей оказывает влияние «сила бренда».

«Моторное масло требуется менять в автомобиле каждые 7–8 тыс. км пробега. Это довольно небольшой срок, если учесть, что за год в среднем автомобили проезжают 12-15 тыс. км пробега. К тому же замена масла - это та операция, которой большинство водителей не пренебрегают. Отсюда интерес подпольных производителей к этой товарной группе. Регулярно и обязательно 45,3 млн автомобилей в России поменяет масло. Добавим сюда приверженность к именитым брендам некоторой части автовладельцев и желание сэкономить – у другой. Вот и целевая аудитория у такого товара», – комментирует результаты исследование Никита Родионов, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE.

«Если уже более трети автосервисов сталкивалась с поддельными запчастями, то реальная доля подделок на рынке просто колоссальная. Сегодня отличить подделки от оригинального товара очень сложно, они близки по цене и упаковке до степени смешения. Если качественное оригинальное масло стоит, например, 1 тыс. рублей, то подделка будет представлена на рынке за 999 рублей. У покупателя не возникнет сомнений «что-то слишком дешево». Злоумышленники успешно подделывают и дорогостоящие элементы защиты: голограммы, качественные канистры и коробки. Такого наплыва подделок запчастей не было с 2007 года. Сегодня мы видим рекордные цифры», – отмечает Александр Груздев, генеральный директор аналитического агентства Gruzdev Analyze.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail