0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Исследование: как репутация бренда влияет на продажи

Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
время публикации: 16:10  02 июля 2024 года
По данным исследования, проведенного компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73% покупателей, из которых 37% придают ей высокое значение, а 36% – выше среднего.
 Отношение к репутации коррелирует с уровнем благосостояния: чем выше доход, тем важнее репутация. В группе с низким доходом репутация имеет высокое и выше среднего значение для 63% и низкое для 14% опрошенных, в группе с высоким доходом – 76% и 3% соответственно.

Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
 Положительная репутация выступает драйвером для потребителей, чтобы сделать покупку (70%), попробовать новый продукт (66%), рекомендовать компанию знакомым (64%) и оставить о ней положительный отзыв (61%). 

Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую готовность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть ее рекламу и т.д. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на молодых людей (18-24 лет). 

Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать. Наибольшее значение (81%) репутация имеет на этапе выбора, когда у покупателя уже есть представление о компаниях из нужной товарной категории и он хочет выбрать наилучший вариант. 

Топ-3 фактора, определяющие формирование репутации компаний среди российских покупателей: опыт пользования товарами или услугами (75%), чтение отзывов (59%) и поиск информации в Интернете (49%).

Достаточно часто покупатели формируют представление о компаниях, ориентируясь на мнение экспертов (41%). Примерно треть опрошенных оценивает репутацию через контакт с персоналом компании (32%) или во время просмотра сайта компании (29%).  Наименьшее влияние, по мнению покупателей, на формирование репутации оказывает просмотр рекламы (15%). 

На вопрос, какие качества покупатели ассоциируют с хорошей репутацией, большинство опрошенных выбрало: добросовестность (63%), честность (63%), умение признавать ошибки (37%)  и открытость (37%). Реже покупатели ассоциируют репутацию с экспертностью (24%), заботливостью (22%) и технологичностью (22%). Наименьшее число покупателей связывают репутацию с известностью (18%) и лидерством (14%).

Молодежь (18-24 лет) чаще обращает внимание на известность (26%), заботливость (27%), экспертность (29%), лидерство (18%), технологичность (27%), чем более старшие респонденты. 

За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки.

Среди предложенных сценариев покупки наиболее востребованным оказался вариант, где компанию уважают и ей можно доверять, но ее товары стоят дороже (56% готовы совершить покупку). Наихудшие сценарии – когда товар компании не вызывает недоверие, но о ней много плохих отзывов (44% не готовы совершить покупку) или если компания лидирует на рынке, но качество ее товаров ухудшается (41% не готовы совершить покупку).

Качество товаров и услуг и положительные отзывы важнее для покупателей, чем имидж первого лица компании или отсутствие публичных скандалов. 

Ключевыми признаками компании с хорошей репутацией, по мнению покупателей, являются: качество товаров и услуг (72%), наличие хороших отзывов (61%) и положительное мнение знакомых людей о компании (46%).

Признаки второго порядка: известность компании (30%), отсутствие публичных скандалов и компромата (21%), лидерство на рынке (18%). Признаки третьего порядка: привлекательный фирменный стиль (17%), история компании (17%), престижность компании как работодателя (11%) и имидж первого лица (8%).

Читайте также:
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail