0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне в мае оформили кредиты на 1,61 трлн рублей
18:40 В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне
18:25 ЦБ расширит проект по пилотированию цифрового рубля
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
17:50 Аномальная жара в Азии привела к резкому рост мировых цен на кофе
17:25 Офисный центр за 16 млрд рублей построят в Москве
17:00 Телемагазин Shop&Show прекратил свою работу
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
16:35 Wildberries запустит платную подписку в конце лета
16:10 Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов
15:45 Яндекс начал маркировать созданную ИИ рекламу
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
15:20 CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос
14:55 «Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»
14:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
14:10 ФАС примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь
13:40 «Макфу» передали под контроль структуры Россельхозбанка
13:15 В России и мире наблюдается глобальный всплеск спроса на электронику
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
12:50 Nikoliers в России назначила нового управляющего директора
12:25 Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
11:55 Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой
11:05 Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ
10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
19:55 Оборот розничной торговли в России в мае вырос на 7,5%
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
19:30 Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
19:05 «Сбер» открыл новую технологическую компанию для внедрения HR-инноваций
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Исследование: как репутация бренда влияет на продажи

Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
время публикации: 16:10  02 июля 2024 года
По данным исследования, проведенного компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73% покупателей, из которых 37% придают ей высокое значение, а 36% – выше среднего.
 Отношение к репутации коррелирует с уровнем благосостояния: чем выше доход, тем важнее репутация. В группе с низким доходом репутация имеет высокое и выше среднего значение для 63% и низкое для 14% опрошенных, в группе с высоким доходом – 76% и 3% соответственно.

Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
 Положительная репутация выступает драйвером для потребителей, чтобы сделать покупку (70%), попробовать новый продукт (66%), рекомендовать компанию знакомым (64%) и оставить о ней положительный отзыв (61%). 

Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую готовность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть ее рекламу и т.д. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на молодых людей (18-24 лет). 

Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать. Наибольшее значение (81%) репутация имеет на этапе выбора, когда у покупателя уже есть представление о компаниях из нужной товарной категории и он хочет выбрать наилучший вариант. 

Топ-3 фактора, определяющие формирование репутации компаний среди российских покупателей: опыт пользования товарами или услугами (75%), чтение отзывов (59%) и поиск информации в Интернете (49%).

Достаточно часто покупатели формируют представление о компаниях, ориентируясь на мнение экспертов (41%). Примерно треть опрошенных оценивает репутацию через контакт с персоналом компании (32%) или во время просмотра сайта компании (29%).  Наименьшее влияние, по мнению покупателей, на формирование репутации оказывает просмотр рекламы (15%). 

На вопрос, какие качества покупатели ассоциируют с хорошей репутацией, большинство опрошенных выбрало: добросовестность (63%), честность (63%), умение признавать ошибки (37%)  и открытость (37%). Реже покупатели ассоциируют репутацию с экспертностью (24%), заботливостью (22%) и технологичностью (22%). Наименьшее число покупателей связывают репутацию с известностью (18%) и лидерством (14%).

Молодежь (18-24 лет) чаще обращает внимание на известность (26%), заботливость (27%), экспертность (29%), лидерство (18%), технологичность (27%), чем более старшие респонденты. 

За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки.

Среди предложенных сценариев покупки наиболее востребованным оказался вариант, где компанию уважают и ей можно доверять, но ее товары стоят дороже (56% готовы совершить покупку). Наихудшие сценарии – когда товар компании не вызывает недоверие, но о ней много плохих отзывов (44% не готовы совершить покупку) или если компания лидирует на рынке, но качество ее товаров ухудшается (41% не готовы совершить покупку).

Качество товаров и услуг и положительные отзывы важнее для покупателей, чем имидж первого лица компании или отсутствие публичных скандалов. 

Ключевыми признаками компании с хорошей репутацией, по мнению покупателей, являются: качество товаров и услуг (72%), наличие хороших отзывов (61%) и положительное мнение знакомых людей о компании (46%).

Признаки второго порядка: известность компании (30%), отсутствие публичных скандалов и компромата (21%), лидерство на рынке (18%). Признаки третьего порядка: привлекательный фирменный стиль (17%), история компании (17%), престижность компании как работодателя (11%) и имидж первого лица (8%).

Читайте также:
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail