0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Исследование: какую мебель предпочитают россияне

Исследование: какую мебель предпочитают россияне
время публикации: 16:10  25 октября 2023 года
Россияне больше всего ценят в своем доме кровати с ортопедическими матрасами и мягкие диваны, показало исследование Ozon. Большая часть опрошенных выбирает мебель стоимостью до 70 тыс. рублей и выбирает современные стили – от минимализма до скандинавского.
Самым любимым предметом мебели у 27% опрошенных россиян является кровать с ортопедическим матрасом, а каждый пятый ценит свой мягкий диван (21%). Компьютерное кресло выделяют 19% респондентов, еще 13% – кресло для отдыха.

При этом самой дорогой мебелью у 30% россиян является диван, у 22% – кухонный гарнитур (22%), а 18% потратили деньги на кровать с ортопедическим матрасом. На покупку комфортной мебели большинство россиян (65%) готовы тратить до 70 тыс. рублей, а 18% – свыше 100 тыс. рублей.

С точки зрения дизайна россияне чаще всего выбирают спокойные и проверенные временем стили: классику (22%), минимализм (14%), хай-тек (11%), эклектику (10%) и скандинавский стиль (9%). Лишь 12% опрошенных стремятся сделать интерьер в квартире максимально роскошным, чтобы всё выглядело “дорого и богато”.

Почти половина (45%) россиян покупают новую мебель только в случае поломки старой, а более трети (39%) – спонтанно, когда захотелось обновить что-то в доме. Больше всего при покупке новой мебели россияне обращают внимание на долгий срок службы (27%), приемлемую цену (26%) и красивый внешний вид (24%). 

Треть респондентов (32%) выбирают новую мебель по советам блогеров-дизайнеров, 28% – вдохновляются интерьерами звёзд или обстановкой героев кино и сериалов, а 21% не руководствуются ничьими советами и просто покупают то, что им нравится. Ещё по 14% ищут идеи оформления интерьера в Pinterest или заимствуют дизайн у знакомых.

Треть россиян (33%) покупают мебель в онлайн-магазинах и на маркетплейсах, примерно столько же (32%) – в специализированных оффлайн-магазинах. Четверть опрошенных (24%) предпочитают приобретать мебель напрямую с фабрики, а 11% – заказывать у частных лиц по своим требованиям. На мебель мечты 69% опрошенных готовы потратить до 100 тыс. рублей, а 17% – свыше 150 тыс. рублей.

При этом большинство россиян стараются дать вторую жизнь старым вещам: отдать в дар или продать за символические деньги (41%), отвезти на дачу (20%) или отреставрировать (8%).

Продлить срок службы новой мебели опрошенные пытаются за счет чехлов  (45%), лакового покрытия (18%) или специальных защитных насадок на углы и ножки (15%).

Читайте также:
«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail