0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома
время публикации: 14:55  19 октября 2023 года
Фото Яндекс Маркет
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил продажи подержанной мебели, товаров для дома и крупной бытовой техники в разделе «Уценка».
Об этом пишет Shopper’s со ссылкой на руководителя отдела recommerce маркетплейса Екатерину Борисоглебскую. Пока продавать их могут только компании, а не частные лица.

Сейчас в разделе выставлено более 1000 таких товаров от сторонних продавцов — мебель, техника Smeg, Weisgauff, DeLongi, Simfer, а также уцененные товары IKEA со склада самого маркетплейса. Продавцами могут быть и компании, которые целенаправленно выкупают и перепродают бывшую в употреблении мебель, и продавцы новых товаров, в которых обнаружились дефекты.

Кроме того, продавать бывшую в употреблении мебель и оборудование для офиса компании теперь могут через сервис «Маркет для бизнеса».

«Яндекс.Маркет» начал торговать на площадке подержанными вещами в апреле 2022 года. Сначала это были смартфоны, которые могли продавать юрлица с опытом продаж подержанной техники. Летом добавились сумки люксовых брендов, предварительно их проверял партнер маркетплейса — компания The Cultt, специализирующаяся на перепродаже люкса. Осенью того же года маркетплейс разрешил компаниям перепродажу подержанных вещей, приобретенных у частных лиц: одежду, обувь, аксессуары, одежду, обувь и аксессуары.

Весной 2023 года «Яндекс.Маркет», решил еще больше расширять ассортимент ресейла. Кроме мебели, ранее добавили автотовары, товары для дома и детские товары.

Читайте также:

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс


При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail