0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Исследование: сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Исследование: сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах
время публикации: 19:05  16 октября 2023 года
Image by Freepik
Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace провели исследование о специфике старта продаж на маркетплейсах по аудитории начинающих селлеров.
Наиболее популярным маркетплейсом респонденты признали Ozon, им пользуются 60% селлеров. Эту же площадку как самую удобную респонденты рекомендуют начинающим продавцам. Почти половина опрошенных (48%) пользуются Wildberries, а треть (33%) — Яндекс Маркетом. При этом многие селлеры работают сразу на нескольких площадках.

37% опрошенных запускали продажи на маркетплейсах с бюджетом до 50 тыс. рублей, каждый четвертый (26%) — с бюджетом от 101 до 250 тыс. рублей. Мнения об оптимальных инвестициях для старта разделились. Треть тех, кто уже продает на маркетплейсах, назвали достаточной сумму до 50 тыс. рублей, каждый четвертый — от 101 до 250 тыс. рублей, а каждый пятый считает, что нужно от 50 до 100 тыс. рублей.

Категория товаров, которая позволит быстрее всего получить доход новичкам, — это товары для дома, их выбрали 33% продавцов. Каждый пятый (22%) назвал товары для животных, а 15% — одежду. Товар для продажи большинство селлеров приобретают в других странах и в первую очередь в Китае (37%), у каждого четвертого опрошенного (25%) есть собственное производство (домашнее или промышленное), а 18% закупают оптом на отечественных производствах.

Респонденты выбрали главные сложности, с которыми они столкнулись при выходе на маркетплейсы. Наиболее частые ответы: трудности в понимании алгоритмов площадок, конкуренция за выход в топ выдачи, анализ аудитории, оформление карточек товаров.

Самыми популярными инструментами для продвижения на маркетплейсах большинство селлеров (63%) назвали инструменты площадок — баннерную рекламу, промостраницы и shop in shop, рекламу товаров в каталоге, также популярны акции и бонусы (61%). Отзывы — главное, на что смотрят покупатели перед покупкой, так считает каждый пятый продавец (22%). Важным фактором в выборе товара селлеры также считают карточку товара, этот вариант выбрали 14% опрошенных.

Опрос проведен среди 8 тыс. пользователей Skillbox и Wildspace. В исследовании приняли участие респонденты, преимущественно проживающие в городах-миллионниках в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Калининграде и других.

Читайте также:


Wildberries отменила комиссии при оплате картами Visa и Mastercard

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail