Новости сегодня
Все новости →Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи
время публикации: 14:05 08 сентября 2022 года
Служба доставки для интернет-магазинов Л-Пост провела исследование и выяснила, как изменился за последний год спрос на товары для дома и дачи. Для анализа были взяты сведения об онлайн-заказах, доставка которых была реализована данной компанией в период с января 2021 года по август 2022.
Статистика исследования показывает, что в прошлом году доля интернет-заказов
Л-Пост в данной категории составляла 6% от общего числа отправлений. К августу 2022 года их количество увеличилось на 5%. Самый активный рост наблюдался в марте-апреле и июле текущего года. Вместе с тем за период с февраля по август 2022 у Л-Пост сократилось с 7 до 4% количество отправлений из категории товаров для путешествий. Среди товаров для дома и дачи лидирующие позиции онлайн-заказов, доставленных Л-Пост в течение анализируемого периода, занимают садовый инвентарь и садовая техника. На втором месте по количеству интернет-заказов из категории «Для дома и дачи» – надувные бассейны и туристические палатки.
Также в исследовании компании отмечается, что в 2021 году около 24% заказов анализируемой категории были доставлены курьерами Л-Пост сразу в дачные дома россиян. В текущем году у данной компании количество доставленных за город товаров для дома и дачи выросло до 30%.
Л-Пост – это собственная логистическая компания в составе книготоргового холдинга «Лабиринт». На данный момент у службы доставки более 60000 отправлений в сутки для интернет-магазинов различной специализации. Компания Л-Пост предлагает низкие цены на доставку товаров по всей России.
Ознакомиться с тарифами можно здесь.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron