0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи

Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи
время публикации: 14:05  08 сентября 2022 года
Служба доставки для интернет-магазинов Л-Пост провела исследование и выяснила, как изменился за последний год спрос на товары для дома и дачи. Для анализа были взяты сведения об онлайн-заказах, доставка которых была реализована данной компанией в период с января 2021 года по август 2022.
Статистика исследования показывает, что в прошлом году доля интернет-заказов Л-Пост в данной категории составляла 6% от общего числа отправлений. К августу 2022 года их количество увеличилось на 5%. Самый активный рост наблюдался в марте-апреле и июле текущего года. Вместе с тем за период с февраля по август 2022 у Л-Пост сократилось с 7 до 4% количество отправлений из категории товаров для путешествий. 

Среди товаров для дома и дачи лидирующие позиции онлайн-заказов, доставленных Л-Пост в течение анализируемого периода, занимают садовый инвентарь и садовая техника. На втором месте по количеству интернет-заказов из категории «Для дома и дачи» – надувные бассейны и туристические палатки. 

Также в исследовании компании отмечается, что в 2021 году около 24% заказов анализируемой категории были доставлены курьерами Л-Пост сразу в дачные дома россиян. В текущем году у данной компании количество доставленных за город товаров для дома и дачи выросло до 30%. 

Л-Пост – это собственная логистическая компания в составе книготоргового холдинга «Лабиринт». На данный момент у службы доставки более 60000 отправлений в сутки для интернет-магазинов различной специализации. Компания Л-Пост предлагает низкие цены на доставку товаров по всей России. 

Ознакомиться с тарифами можно здесь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности