0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Исследование: Пользователи все чаще используют маркетплейсы в качестве поисковика

Исследование: Пользователи все чаще используют маркетплейсы в качестве поисковика
время публикации: 12:45  18 декабря 2023 года
Изображение от freepik
С собственным или сторонним маркетплейсом сегодня работает каждая вторая российская компания. Об этом свидетельствуют результаты исследования CRM-платформы НОТА МОДУС (Холдинг Т1), посвященного ключевым трендам во взаимодействии российских компаний с клиентами.
Последние два года пользователи стали использовать маркетплейсы в качестве поисковика. Так, люди в возрасте от 25 лет выбирают товары сразу на онлайн-площадках, не обращаясь с запросами к профильным интернет-магазинам и популярным поисковикам. Ещё один тренд в потребительском поведении — снижение среднего чека при росте частоты заказов. Это отмечают 30% опрошенных компаний. По мнению некоторых респондентов, развитие маркетплейсов, а также быстрая и простая доставка сняла необходимость запасаться товарами заблаговременно.

Проникновение маркетплейсов в жизнь потребителя стимулирует интерес к интернет-площадкам как каналу сбыта со стороны бизнеса. 48% компаний отметили, что взаимодействуют со сторонними маркетплейсами или имеют собственный. Интернет-магазины есть у 30% опрошенных.

Хотя наиболее активны в этом направлении B2C-компании, B2B-сектор также наращивает работу с маркетплейсами. Среди преимуществ такого формата — удобный поиск поставщиков, надежность и широкий выбор ассортимента. Для розничной торговли еще один стимул для работы с маркетплейсами — омниканальность: ритейлеры склонны работать с экосистемами маркетплейсов для поддержания лояльности.

«Компании – участники исследования НОТА МОДУС отмечают, что огромный вклад в рост онлайн-продаж вносят именно маркетплейсы. Без сомнений, они играют значительную роль в жизни потребителя, в том числе корпоративного. Поэтому этот канал сбыта несёт большой потенциал для развития бизнеса и разработки омниканальных решений. В частности, мы видим запрос на дальнейшее расширение функциональности CRM-систем, которые помогают автоматизировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами на маркетплейсах», — прокомментировал Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса российского вендора НОТА (Холдинг Т1).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail