0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
время публикации: 09:11  24 февраля 2020 года
Теги:
Некоторые категории показали особенно сильный рост.
QIWI и «Связной» изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

Для того чтобы отследить динамику интереса пользователей к конкретным категориям товаров, аналитики QIWI и «Связного» изучили две недели до праздника и аналогичный период 2019 года и сравнили активность пользователей как в предпраздничные дни, так и в «типичные» будние дни за неделю до праздника.

Как и год назад, на 14 февраля пользователи QIWI активнее, чем обычно, приобретали билеты в кино, театр и на концерты, а также бронировали гостиницы и авиабилеты. Некоторые категории показали особенно сильный рост: так, больше всего (на 45% по сравнению с прошлым годом) вырос оборот в категории «Гостиницы». В этой же категории почти вполовину (на 42%) по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций.

Пользователи на 43% больше, чем в 2019 году, потратили на «Зрелища» – билеты в театр, на концерты, выставки, экскурсии и шоу-программы. Однако же средний чек в этой категории уменьшился почти вдвое по сравнению с прошлым годом – на 87%, хотя количество транзакций возросло почти на треть (31%).

Оборот платежей за авиабилеты вырос на 27% по сравнению с 2019 годом. 13 и 14 февраля пользователи QIWI на 75% чаще, чем в 2019 году, покупали билеты на самолет. В целом средний чек за туристические поездки в целом увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

По данным исследования, клиенты QIWI на 46% чаще, чем в непраздничный период неделей ранее, заказывали билеты в кино. В среднем за билеты в кино пользователи платили 610 рублей, а в театр или на концерт – 1300 рублей. На авиабилеты в среднем тратили 18,5 тыс. рублей, на гостиницы – 15,5 тыс. рублей, на туристические поездки – 35 тыс. рублей.

В пятерку самых покупающих регионов в преддверии 14 февраля ожидаемо вошли Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область.

Гаджеты традиционно остаются одним из наиболее популярных подарков ко Дню святого Валентина. В категории технологичных товаров c 1 по 14 февраля больше всего клиенты «Связного» приобретали смартфоны, средняя цена которые составила почти 15 тыс. рублей.

Топ-3 популярных смартфона на 14 февраля:

1) Apple iPhone 11 128 Гб

2) Honor 9X

3) Samsung Galaxy A51

На втором месте по популярности оказались умные часы и фитнес-трекеры. В период с 1 по 14 февраля средний чек на покупку этих гаджетов в «Связном» составил 5,3 тыс. рублей.

Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров на 14 февраля:

1) Apple Watch series 3 42 мм

2) Apple Watch series 5 44 мм

3) Xiaomi MI Band 4

В тройке популярных подарков ко Дню всех влюбленных расположились наушники. Средняя цена устройств составила около 2 тыс. рублей, а наибольшим спросом пользовались беспроводные решения.

Топ-3 популярных на беспроводных наушников на 14 февраля:

1) Apple Air Pods

2) Apple Air Pods Pro

3) Apple Air Pods с беспроводным кейсом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail