0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Исследование рынка: у кого в e-commerce самый большой средний чек

время публикации: 16:07  29 апреля 2015 года
Самый большой средний чек на российском рынке e-commerce зафиксирован у ритейлеров, торгующих электроникой и бытовой техникой, товарами для дома и спортивными товарами. Такие данные содержаться в исследовании PayU.

У ритейлеров бытовой техники и электроники средний чек заказов превышает 15 тыс руб. Аналогичная сумма по чеку и у интернет-магазинов, реализующих товары для дома и спортивные товары. Об этом свидетельствуют 25% опрошенных онлайн-ритейлеров. 

У большинства магазинов средний чек составляет от 1 до 5 тыс руб (36%) или от 5 до 15 тыс руб (46%). Только 2% респондентов указали данные среднего чека в диапазоне до 1 тыс руб. При этом 18% респондентов не раскрыли свои данные. 



«Удобство и зачастую более выгодные цены способствуют стабильному росту популярности интернет-магазинов, - комментирует PR-директор PayU Юлия Шелыгина. – Некоторые товары, к примеру, бытовую технику, российские покупатели уже сейчас чаще приобретают через интернет, а не в офлайне. Если раньше у аудитории были определенные сомнения по поводу качества и надежности интернет-магазинов, то теперь это неотъемлемая часть рынка. В важных товарных категориях – электронике, спортивных товарах и товарах для дома – покупатели теперь смело доверяют интернету крупные покупки».

Исследование основано на результатах опроса более 350 интернет-компаний. Опрос предполагал, что респонденты при ответе на вопрос о среднем чеке учитывали все онлайн-продажи, включая как заказы, оплаченные через интернет, так и товары, заказанные онлайн, но оплаченные в оффлайне.