Лента Новостей
Все новости →Исследование рынка: у кого в e-commerce самый большой средний чек
время публикации: 16:07 29 апреля 2015 года
Самый большой средний чек на российском рынке e-commerce зафиксирован у ритейлеров, торгующих электроникой и бытовой техникой, товарами для дома и спортивными товарами. Такие данные содержаться в исследовании PayU.
У ритейлеров бытовой техники и электроники средний чек заказов превышает 15 тыс руб. Аналогичная сумма по чеку и у интернет-магазинов, реализующих товары для дома и спортивные товары. Об этом свидетельствуют 25% опрошенных онлайн-ритейлеров.
У большинства магазинов средний чек составляет от 1 до 5 тыс руб (36%) или от 5 до 15 тыс руб (46%). Только 2% респондентов указали данные среднего чека в диапазоне до 1 тыс руб. При этом 18% респондентов не раскрыли свои данные.
«Удобство и зачастую более выгодные цены способствуют стабильному росту популярности интернет-магазинов, - комментирует PR-директор PayU Юлия Шелыгина. – Некоторые товары, к примеру, бытовую технику, российские покупатели уже сейчас чаще приобретают через интернет, а не в офлайне. Если раньше у аудитории были определенные сомнения по поводу качества и надежности интернет-магазинов, то теперь это неотъемлемая часть рынка. В важных товарных категориях – электронике, спортивных товарах и товарах для дома – покупатели теперь смело доверяют интернету крупные покупки».
Исследование основано на результатах опроса более 350 интернет-компаний. Опрос предполагал, что респонденты при ответе на вопрос о среднем чеке учитывали все онлайн-продажи, включая как заказы, оплаченные через интернет, так и товары, заказанные онлайн, но оплаченные в оффлайне.
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...