0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование рынка: у кого в e-commerce самый большой средний чек

Исследование рынка: у кого в e-commerce самый большой средний чек
время публикации: 16:07  29 апреля 2015 года
Самый большой средний чек на российском рынке e-commerce зафиксирован у ритейлеров, торгующих электроникой и бытовой техникой, товарами для дома и спортивными товарами. Такие данные содержаться в исследовании PayU.

У ритейлеров бытовой техники и электроники средний чек заказов превышает 15 тыс руб. Аналогичная сумма по чеку и у интернет-магазинов, реализующих товары для дома и спортивные товары. Об этом свидетельствуют 25% опрошенных онлайн-ритейлеров. 

У большинства магазинов средний чек составляет от 1 до 5 тыс руб (36%) или от 5 до 15 тыс руб (46%). Только 2% респондентов указали данные среднего чека в диапазоне до 1 тыс руб. При этом 18% респондентов не раскрыли свои данные. 


1.jpg

«Удобство и зачастую более выгодные цены способствуют стабильному росту популярности интернет-магазинов, - комментирует PR-директор PayU Юлия Шелыгина. – Некоторые товары, к примеру, бытовую технику, российские покупатели уже сейчас чаще приобретают через интернет, а не в офлайне. Если раньше у аудитории были определенные сомнения по поводу качества и надежности интернет-магазинов, то теперь это неотъемлемая часть рынка. В важных товарных категориях – электронике, спортивных товарах и товарах для дома – покупатели теперь смело доверяют интернету крупные покупки».

Исследование основано на результатах опроса более 350 интернет-компаний. Опрос предполагал, что респонденты при ответе на вопрос о среднем чеке учитывали все онлайн-продажи, включая как заказы, оплаченные через интернет, так и товары, заказанные онлайн, но оплаченные в оффлайне.