0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Исследование: Спрос на стройматериалы вырос на 23% перед майскими праздниками

Исследование: Спрос на стройматериалы вырос на 23% перед майскими праздниками

Исследование: Спрос на стройматериалы вырос на 23% перед майскими праздниками
время публикации: 11:10  17 апреля 2019 года
Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб.
Вместо поездок за границу – занялись домашним хозяйством. Число покупок строительных материалов в преддверии майских праздников выросло на 23% в сравнении с аналогичным периодом год назад.

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных, проанализировал потребительский спрос на строительные товары и материалы в розничных магазинах по всей стране за первые 2 недели апреля 2019, в сравнении с аналогичным периодом год назад.

Выяснилось, число покупок за год выросло на 23%. Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб, что выше прошлогоднего показателя на 3%.

Почти пятую часть всех покупок совершают в Подмосковье. В топ-регионов лидеров по затратам на стройматериалы также Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Красноярский край.

Больше всего (по объему покупок) покупают гипсовую штукатурку, древесные панели, цемент, клей и строительные инструменты.

«Потребительский спрос все больше смещается в направлении «практичных» групп товаров. Закономерно, что в преддверии майских праздников, с наступлением сезона весенней подготовки к дачным работам, отмечается рост интереса к строительному сектору. Однако в этом году мы видим более заметный рост числа покупок таких товаров, в сравнении с прошлым годом. Особенно в московском регионе, где жители столицы стремятся заняться хозяйством на выходных. В том числе это сказывается и на дорожной ситуации в конце недели в столице и Подмосковье», - отмечает Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктом «Платформа ОФД».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности