0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Исследование: в DHL рассказали, что ожидает логистику в ближайшие годы

время публикации: 17:02  16 декабря 2022 года
Каждые два года компания DHL публикует отчет DHL Logistics Trend Radar, который показывает наиболее важные социальные, экономические и технологические изменения в сфере логистики, отслеживая их эволюцию на основе макро- и микротрендов.
Несмотря на последствия пандемии и последние потрясения на рынке, в этот раз аналитики прогнозируют, что глобализация и сопутствующая ей трансграничная торговля будут развиваться активнее в 2023 году по сравнению с предыдущим десятилетием. 

Согласно шестому выпуску исследования DHL Logistics Trend Radar, в ближайшие несколько лет отрасль сосредоточится на декарбонизации, автоматизации, развитии и применении роботов, Big Data, диверсификации цепочек поставок и альтернативных энергетических решениях. 

Диверсификация цепочек поставок


Поскольку кризисные ситуации, связанные с климатом и геополитикой, случаются все чаще, бизнес уже стремится делать свою логистику более стабильной, устойчивой и предсказуемой, например, внедряя диверсификацию цепочек поставок. Установление множества логистических цепочек, партнерство с несколькими конкурирующими поставщиками, выбор операторов в нескольких странах или регионах, — вот некоторые из стратегий, которые могут быть использованы.

76% опрошенных предприятий планируют внести существенные изменения в свою базу поставщиков в течение следующих двух лет, чтобы обеспечить стабильность цепочки поставок.

Основными трендами в этом направлении являются визуализация данных, цифровые двойники и компьютерное зрение. В комплексе они обеспечат бизнес более высокой работоспособностью цепочек поставок, а также позволят сократить количество поломок на 70%, сделав операции более безопасными. 

Экологическая устойчивость логистики


Экологическая повестка набирает обороты – декарбонизация, альтернативные энергетические решения, цикличность переработки материалов и бережное отношение к окружающей среде – в трендах на ближайшее будущее в логистической отрасли.

Что касается альтернативных энергетических решений, то здесь логистика должна и будет пристально смотреть в сторону электротранспорта. Из $755 миллиардов, вложенных в энергетический переход в 2021 году, 36% было инвестировано в электротранспорт. Одной из тенденций, которая потенциально может изменить бизнес-модель, является цикличность. В настоящее время только 8,5% от общего объема потребления материалов в обществе перерабатывается или используется повторно.

Автоматизация и роботизация логистики


Развитие электронной коммерции с каждым годом будет провоцировать потребительский спрос. Для его удовлетворения компаниям придется повышать свою производительность. Среди трендов в этом направлении использование мобильных и стационарных роботов.

Мобильные роботы для помещений уже значительно усовершенствованы благодаря постоянному технологическому прогрессу, теперь они могут не только перемещать товары из одной точки в другую, но и помогать с погрузкой и разгрузкой контейнеров или грузовиков, и даже помогать в обслуживании объектов с уборкой и охраной. Стационарный робот же может стать незаменимым помощником на складах или в узловых центрах для оптимизации процессов. Будущее логистики уже невозможно представить без автоматизированных и роботизированных процессов.

Читайте также:
Куда вложиться, чтобы начать зарабатывать 20% годовых уже через месяц


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail