0/5

Новости сегодня

11:10 Ozon Express открывает дарксторы для всех предпринимателей
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
Все новости →
Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые ...

Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги

Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
время публикации: 14:05  05 августа 2021 года
С 1 июля вступили в силу новые правила транзитных перевозок по МКАД среднетоннажными машинами (от 3,5 тонн). «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» провела опрос среди участников рынка, чтобы узнать, как им работается в новых условиях.
Сроки ограничений для среднетоннажных грузовиков переносились трижды, это дало время перевозчикам для перестройки бизнес-процессов, а столичным властям — для решения организационных проблем. Ограничения вступили в силу только 1 июля, тогда как для большегрузного транспорта (от 12 тонн) они действуют уже полгода.

Однако опрос перевозчиков и экспедиторов, который провела «Биржа грузоперевозок ATI.SU», показал, что трудностей остается немало. Так, почти половина (44%) опрошенных игроков рынка ответили, что вынуждены были уйти на другие направления, не затрагивающие столичный регион.

Также 12% опрошенных подчеркнули, что себестоимость перевозок выросла, и поэтому им пришлось поднять цены на свои услуги, чтобы сохранить маржинальность. Такая ситуация была прогнозируемой, так как при перевозках по Московской области основная альтернатива МКАД — новая платная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД).

В то же время доля тех, кто ответил, что легко перестроился на альтернативные маршруты в рамках существующих направлений, составила лишь 13%. При этом они оценили финансовые потери для своего бизнеса от таких изменений как относительно небольшие.

Четверть опрошенных занимаются перевозками внутри Москвы и до сих пор испытывают проблемы с оформлением пропусков. Доля тех, кто оформляет пропуска в столицу без затруднений, оказалась в четыре раза меньше — всего 6%. И это несмотря на то, что при введении ограничений изначально жесткие требования были смягчены. В частности, подключение к региональной навигационной информационной системе (РНИС) и установка на машины специальных трекеров до конца года не являются обязательными.

Отметим, что участники опроса могли выбрать только один вариант ответа. Многие из них одновременно занимаются как перевозками внутри столицы, так и транзитными перевозками с использованием МКАД, так что они одновременно сталкиваются с обеими ключевыми проблемами: трудностями при получении пропусков и удорожанием транзитных перевозок.

«Ограничения для грузовиков на въезд в Москву и на МКАД стали серьезным испытанием для отрасли. Крупные компании в целом адаптировались к новым условиям, поскольку им было проще разработать новые направления и наладить получение пропусков. А вот у многих небольших перевозчиков возникли проблемы. В результате мы наблюдаем их массовый уход на другие направления, и в целом дефицит исполнителей. Сложившаяся ситуация неизбежно влечет за собой рост цен на автомобильные грузоперевозки», — считает Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Читайте также:
Логистика маркетплейсов: новые тренды в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности