0/5

Лента Новостей

14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги

Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
время публикации: 14:05  05 августа 2021 года
С 1 июля вступили в силу новые правила транзитных перевозок по МКАД среднетоннажными машинами (от 3,5 тонн). «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» провела опрос среди участников рынка, чтобы узнать, как им работается в новых условиях.
Сроки ограничений для среднетоннажных грузовиков переносились трижды, это дало время перевозчикам для перестройки бизнес-процессов, а столичным властям — для решения организационных проблем. Ограничения вступили в силу только 1 июля, тогда как для большегрузного транспорта (от 12 тонн) они действуют уже полгода.

Однако опрос перевозчиков и экспедиторов, который провела «Биржа грузоперевозок ATI.SU», показал, что трудностей остается немало. Так, почти половина (44%) опрошенных игроков рынка ответили, что вынуждены были уйти на другие направления, не затрагивающие столичный регион.

Также 12% опрошенных подчеркнули, что себестоимость перевозок выросла, и поэтому им пришлось поднять цены на свои услуги, чтобы сохранить маржинальность. Такая ситуация была прогнозируемой, так как при перевозках по Московской области основная альтернатива МКАД — новая платная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД).

В то же время доля тех, кто ответил, что легко перестроился на альтернативные маршруты в рамках существующих направлений, составила лишь 13%. При этом они оценили финансовые потери для своего бизнеса от таких изменений как относительно небольшие.

Четверть опрошенных занимаются перевозками внутри Москвы и до сих пор испытывают проблемы с оформлением пропусков. Доля тех, кто оформляет пропуска в столицу без затруднений, оказалась в четыре раза меньше — всего 6%. И это несмотря на то, что при введении ограничений изначально жесткие требования были смягчены. В частности, подключение к региональной навигационной информационной системе (РНИС) и установка на машины специальных трекеров до конца года не являются обязательными.

Отметим, что участники опроса могли выбрать только один вариант ответа. Многие из них одновременно занимаются как перевозками внутри столицы, так и транзитными перевозками с использованием МКАД, так что они одновременно сталкиваются с обеими ключевыми проблемами: трудностями при получении пропусков и удорожанием транзитных перевозок.

«Ограничения для грузовиков на въезд в Москву и на МКАД стали серьезным испытанием для отрасли. Крупные компании в целом адаптировались к новым условиям, поскольку им было проще разработать новые направления и наладить получение пропусков. А вот у многих небольших перевозчиков возникли проблемы. В результате мы наблюдаем их массовый уход на другие направления, и в целом дефицит исполнителей. Сложившаяся ситуация неизбежно влечет за собой рост цен на автомобильные грузоперевозки», — считает Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Читайте также:
Логистика маркетплейсов: новые тренды в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail