0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж

Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
время публикации: 15:45  28 октября 2024 года
Фото: apple.com
Онлайн-покупки умных часов Apple Watch 10 в России выросли на 42% по сравнению с интернет-продажами предыдущей модели, в то время как iPhone 16 покупали онлайн лишь на 23% чаще, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные First Data по итогам анализа онлайн-продаж новинок Apple в течение месяца после их старта.
По данным аналитиков, в 2024 году из всех новинок Apple высокий рост продаж показали только Apple Watch. За прошедший месяц Apple Watch 10 купили онлайн 382 раза на общую сумму 22,3 млн рублей, тогда как в 2023 году модель Apple Watch 9 купили 268 раз на общую сумму 15,6 млн рублей.

Одновременно с новой версией за прошедший месяц россияне 1436 раз купили Apple Watch 9 на сумму 57,7 млн рублей. Средняя стоимость часов Apple Watch 10 в онлайн-магазинах в период с сентября по октябрь составила 58 382 рублей, Apple Watch 9 — 40 267 рублей.

Аналитики также выяснили, что за месяц с момента старта продаж наушники Apple AirPods 4 купили онлайн 1060 раз на общую сумму 22 млн рублей, за аналогичный период 2023 года AirPods 3 купили 3251 раз, на сумму 53 млн рублей — продажи снизились на 67% год к году.

Одновременно с выходом 4-ой новинки россияне 898 раз купили Apple AirPods 3 на сумму 14,9 млн рублей. Средняя стоимость Apple AirPods 4 составила 20 974 рублей, Apple AirPods 3 — 16 443 рублей.

Что касается iPhone 16, то за месяц с начала продаж покупатели приобрели его онлайн 6054 раза на общую сумму 1,034 млрд рублей, что на 23% больше, чем iPhone 15 на старте в 2023 году.

Предыдущую модель покупали 4930 раз на сумму 980 млн рублей. При этом количество покупок iPhone 15 превышает покупки iPhone 16 в 17 раз после старта продаж последней модели. Средняя стоимость iPhone 16 в онлайн на момент исследования — 171 779 рублей, iPhone 15 - 110 271 рублей.

Аналитики отмечают, что часть онлайн-покупок приходится на кастомизированные модели, средняя стоимость которых составляет почти 600 тыс. рублей. На момент исследования самый дорогой iPhone 16 стоил 716 тыс. рублей. Однако это не рекорд, поскольку в 2023 году самый дорогой кастомный iPhone 15 обошелся своему пользователю в 798 тыс. рублей.

«Мы видим, что интерес россиян к Apple Watch вырос, что в целом отражает тренд на умные часы, чего нельзя сказать о новой модели смартфона и о наушниках. Количество онлайн-покупок iPhone 16 выросло, но незначительно, что еще раз подтверждает, что ажиотажа вокруг нового смартфона на российском рынке не случилось», — комментирует Александр Старостин, СЕО и сооснователь Adtech-платформы First Data.

Читайте также:

Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail