0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж

Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
время публикации: 15:45  28 октября 2024 года
Фото: apple.com
Онлайн-покупки умных часов Apple Watch 10 в России выросли на 42% по сравнению с интернет-продажами предыдущей модели, в то время как iPhone 16 покупали онлайн лишь на 23% чаще, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные First Data по итогам анализа онлайн-продаж новинок Apple в течение месяца после их старта.
По данным аналитиков, в 2024 году из всех новинок Apple высокий рост продаж показали только Apple Watch. За прошедший месяц Apple Watch 10 купили онлайн 382 раза на общую сумму 22,3 млн рублей, тогда как в 2023 году модель Apple Watch 9 купили 268 раз на общую сумму 15,6 млн рублей.

Одновременно с новой версией за прошедший месяц россияне 1436 раз купили Apple Watch 9 на сумму 57,7 млн рублей. Средняя стоимость часов Apple Watch 10 в онлайн-магазинах в период с сентября по октябрь составила 58 382 рублей, Apple Watch 9 — 40 267 рублей.

Аналитики также выяснили, что за месяц с момента старта продаж наушники Apple AirPods 4 купили онлайн 1060 раз на общую сумму 22 млн рублей, за аналогичный период 2023 года AirPods 3 купили 3251 раз, на сумму 53 млн рублей — продажи снизились на 67% год к году.

Одновременно с выходом 4-ой новинки россияне 898 раз купили Apple AirPods 3 на сумму 14,9 млн рублей. Средняя стоимость Apple AirPods 4 составила 20 974 рублей, Apple AirPods 3 — 16 443 рублей.

Что касается iPhone 16, то за месяц с начала продаж покупатели приобрели его онлайн 6054 раза на общую сумму 1,034 млрд рублей, что на 23% больше, чем iPhone 15 на старте в 2023 году.

Предыдущую модель покупали 4930 раз на сумму 980 млн рублей. При этом количество покупок iPhone 15 превышает покупки iPhone 16 в 17 раз после старта продаж последней модели. Средняя стоимость iPhone 16 в онлайн на момент исследования — 171 779 рублей, iPhone 15 - 110 271 рублей.

Аналитики отмечают, что часть онлайн-покупок приходится на кастомизированные модели, средняя стоимость которых составляет почти 600 тыс. рублей. На момент исследования самый дорогой iPhone 16 стоил 716 тыс. рублей. Однако это не рекорд, поскольку в 2023 году самый дорогой кастомный iPhone 15 обошелся своему пользователю в 798 тыс. рублей.

«Мы видим, что интерес россиян к Apple Watch вырос, что в целом отражает тренд на умные часы, чего нельзя сказать о новой модели смартфона и о наушниках. Количество онлайн-покупок iPhone 16 выросло, но незначительно, что еще раз подтверждает, что ажиотажа вокруг нового смартфона на российском рынке не случилось», — комментирует Александр Старостин, СЕО и сооснователь Adtech-платформы First Data.

Читайте также:

Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail