Новости сегодня
Все новости →Из-за дефицита импортных кормов в России перестали открываться новые зоомагазины

время публикации: 11:35 07 июня 2022 года
В апреле-мае в крупных городах России\ практически перестали открываться новые зоомагазины. Причина в нехватке импортных специализированных кормов для домашних животных.
Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев отмечает, что число клиентов, сделавших покупки в московских магазинах зоотоваров, в апреле-мае было ниже на четверть, чем год назад. Падение спроса может быть частично связано с дефицитом некоторых товаров, мартовским скачком продаж и общим стремлением населения экономить.О дефиците импортных кормов из-за сбоев логистики говорят и в Wildberries. Некоторые заводы, например, в Германии отказываются работать с российскими ритейлерами из-за репутационных рисков. Однако более существенная проблема — возросшие издержки на доставку, что уже привело к росту цен на конечную продукцию на 50-100%.
Эксперты отмечают, что средний тариф на перевозку из ЕС в РФ вырос с 3,2 тыс. до 11 тыс. евро за фуру.
По данным NielsenIQ, к началу 2022 года почти у 70% россиян были домашние животные. По итогам прошлого года продажи кормов для животных выросли на 11,9%, констатируют там. При этом геополитический кризис привел к сокращению расходов россиян и пересмотру трат. В NielsenIQ ожидают, что в этот кризис из-за проблем с импортом и снижения покупательной способности специализированной рознице придется переключиться на развитие собственных брендов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Просроченные продукты предложили перерабатывать в корм для животных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
-
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
-
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в...
-
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и ч...
-
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания к...