0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Из-за маркетинговых акций англичане тонут в мусоре

Из-за маркетинговых акций англичане тонут в мусоре
время публикации: 17:47  14 апреля 2014 года
Английский парламент призвал торговые сети острова отказаться от проведения акций формата «купи один товар – получи второй в подарок» из-за переизбытка мусора.

На сегодняшний день объём продуктовых отходов в стране оценивается в 15 млн тонн в год. Парламентарии уверены, что большая доля вины в сложившейся ситуации лежит на крупных торговых сетях и их увлечении маркетинговыми акциями, которые провоцируют избыточное потребление. В свою очередь, Британский консорциум розничной торговли (BRC) посоветовал Палате лордов сконцентрироваться «на научных фактах, а не позволять себе быть сбитыми с толку субъективным восприятием».

К 2025 году ритейлеры должны сократить производство пищевых отходов вдвое – такая задача поставлена правительством Великобритании.