0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok

Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
время публикации: 17:30  24 февраля 2025 года
Сеть Lidl выпустила эксклюзивное предложение для любителей спорта и фитнеса на торговой площадке в TikTok. Таким образом, ритейлер стал первой британской сетью, использующей платформу социальных сетей в качестве канала продаж.
С 20 февраля потребители могут приобрести набор «High Protein» всего за пять британских фунтов. Фактическая стоимость набора на полках офлайн-супермаркетов будет в шесть раз выше, превысив тридцать фунтов (35 евро). В комплект входят продукты для потребителей, придерживающихся диеты с высоким содержанием белка.

Запуск продаж является временной рекламной акцией, в рамках которой будет доступно 3000 наборов, а вырученные средства пойдут в NSPCC, британскую благотворительную организацию для детей.

С помощью этой инициативы Lidl надеется воспользоваться растущей популярностью как функциональных продуктов питания, так и переходом на социальные сети как канал продаж. Джоанна Гомер, директор по маркетингу Lidl UK, говорит, что дискаунтер намерен использовать TikTok в первую очередь для представления новых продуктов и привлечения более молодой аудитории. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail