0/5

Лента Новостей

18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Из-за «цветочного эмбарго» российский рынок цветоводства может сократиться на 80%

Из-за «цветочного эмбарго» российский рынок цветоводства может сократиться на 80%
время публикации: 17:37  22 июля 2015 года
Возможный запрет на поставки цветов из Нидерландов в Россию может иметь серьезные последствия для обеих сторон.

На днях стало известно, что Россельхознадзор может ввести запрет на импорт голландских цветов. Как сообщала пресс-секретарь ведомства Юлия Трофимова, цветы из Нидерландов периодически не проходят санитарно-карантинный надзор. В связи с этим на цветочную продукцию может быть наложено эмбарго. 

«После введения запрета на ввоз европейских декоративных растительных культур в Россию нам понадобится не менее 5-7 лет (при наличии такого благоприятного фактора, как «дешевые» деньги), чтобы достичь нынешнего положения. – Рассказывает генеральный директор цветочной компании BPF Group Виталий Шмальц. - На сегодняшний день, импортозамещение практически невозможно. Согласно статистическим данным, в России выращивается приблизительно 10% от потребностей рынка, при этом ассортимент нашей цветочной продукции значительно уступает голландскому (особенно в отношении горшечных растений). Нужно учитывать, что без посадочного материала из Нидерландов нам вообще будет нечем торговать. Он целиком импортный, в том числе, корни роз и луковичные культуры». 

Эксперт также добавил, что «из-за эмбарго российский рынок цветоводства сократится на 80 процентов и потерпит сокрушительное фиаско. Собственных объемов не хватает ни на потребителей, ни на продавцов. Спрос, который никуда не денется, значительно превысит предложение, это приведет к неизбежному росту цен на цветы. Также не стоит забывать и о компаниях, которым придется свернуть свою деятельность, уволить сотрудников. Все это в очередной раз ударит по карману российского потребителя и породит новый круг проблем. Надеюсь, что окончательное решение будет тщательно проанализировано, поможет и обычному покупателю, и отечественному предпринимателю, и российской экономике».