Лента Новостей
Все новости →Ярославский ТРЦ выбрал якорных арендаторов

время публикации: 16:23 25 июня 2013 года
Девелоперская компания Base Property Group, возводящая в Заволжском районе Ярославля новый торгово-развлекательный комплекс, подписала договоры с тремя якорными арендаторами. Ими стали супермаркет «Перекрёсток», магазин детских товаров «Бубль-Гум» и пятизальный кинотеатр «Киноформат».
По словам генерального директора и управляющего партнёра Base Property Group Дмитрия Зотова, концепция строящегося ТРЦ будет понятной и востребованной – мощные «якоря», более 80 популярных магазинов, а также большая по районным меркам зона развлечений на верхнем уровне торгового центра, сформированная пятизальным мультиплексом «Киноформат».
Торгово-развлекательный комплекс возводится в Заволжском районе Ярославля, в зоне плотной жилой застройки. Участок площадью 2,5 гектара расположен на первой линии домов, плотность транспортного потока здесь составляет 30-40 тысяч автомобилей в сутки. Проект потребовал инвестиций в размере 1,2 миллиарда рублей. Открытие объекта запланировано на конец 2013 года, он станет первым подобным торговым центром в Заволжском районе.
По словам генерального директора и управляющего партнёра Base Property Group Дмитрия Зотова, концепция строящегося ТРЦ будет понятной и востребованной – мощные «якоря», более 80 популярных магазинов, а также большая по районным меркам зона развлечений на верхнем уровне торгового центра, сформированная пятизальным мультиплексом «Киноформат».
Торгово-развлекательный комплекс возводится в Заволжском районе Ярославля, в зоне плотной жилой застройки. Участок площадью 2,5 гектара расположен на первой линии домов, плотность транспортного потока здесь составляет 30-40 тысяч автомобилей в сутки. Проект потребовал инвестиций в размере 1,2 миллиарда рублей. Открытие объекта запланировано на конец 2013 года, он станет первым подобным торговым центром в Заволжском районе.
Читайте также в новостях:
11:35, 07 марта 2025
14:55, 18 февраля 2025
19:05, 14 февраля 2025
16:35, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?