0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

JD.com и «Почта России» объявили о начале сотрудничества

время публикации: 13:25  29 июля 2015 года
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com объявил о начале стратегического сотрудничества с «Почтой России». Сегодня, 29 июля, JD.com и «Почта России» подписали соответствующее соглашение во время пресс-конференции.

Согласно подписанному документу, российский федеральный почтовый оператор теперь будет доставлять товары с площадок JD.com на территории России. А отправка товаров из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. 

Партнеры также обсудили возможности разностороннего сотрудничества на территории РФ, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок и системной интеграции.



Как отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй, китайский интернет-ритейлер «активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с «Почтой России» <…> позволит нам осуществить надежные и быстрые доставки для российских потребителей».

Директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев также отметил, что «сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов».

В рамках пресс-конференции также сообщалось, что до конца года будет закончена IT-интеграция для ускорения получения покупателями товара. Директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com Никко Чэнь также отметили, что «Россия является важнейшим целевыми рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества  компании теперь будут доступны и российским потребителям благодаря соглашению с «Почтой России».