Лента Новостей
Все новости →JD.com и «Почта России» объявили о начале сотрудничества
время публикации: 13:25 29 июля 2015 года
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com объявил о начале стратегического сотрудничества с «Почтой России». Сегодня, 29 июля, JD.com и «Почта России» подписали соответствующее соглашение во время пресс-конференции.
Согласно подписанному документу, российский федеральный почтовый оператор теперь будет доставлять товары с площадок JD.com на территории России. А отправка товаров из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран.
Партнеры также обсудили возможности разностороннего сотрудничества на территории РФ, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок и системной интеграции.
Как отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй, китайский интернет-ритейлер «активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с «Почтой России» <…> позволит нам осуществить надежные и быстрые доставки для российских потребителей».
Директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев также отметил, что «сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов».
В рамках пресс-конференции также сообщалось, что до конца года будет закончена IT-интеграция для ускорения получения покупателями товара. Директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com Никко Чэнь также отметили, что «Россия является важнейшим целевыми рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь будут доступны и российским потребителям благодаря соглашению с «Почтой России».
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
14:25, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах