0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

JD.com и «Почта России» объявили о начале сотрудничества

время публикации: 13:25  29 июля 2015 года
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com объявил о начале стратегического сотрудничества с «Почтой России». Сегодня, 29 июля, JD.com и «Почта России» подписали соответствующее соглашение во время пресс-конференции.

Согласно подписанному документу, российский федеральный почтовый оператор теперь будет доставлять товары с площадок JD.com на территории России. А отправка товаров из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. 

Партнеры также обсудили возможности разностороннего сотрудничества на территории РФ, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок и системной интеграции.



Как отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй, китайский интернет-ритейлер «активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с «Почтой России» <…> позволит нам осуществить надежные и быстрые доставки для российских потребителей».

Директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев также отметил, что «сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов».

В рамках пресс-конференции также сообщалось, что до конца года будет закончена IT-интеграция для ускорения получения покупателями товара. Директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com Никко Чэнь также отметили, что «Россия является важнейшим целевыми рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества  компании теперь будут доступны и российским потребителям благодаря соглашению с «Почтой России».