0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

JD.com возобновил купонную акцию после утечки данных

JD.com возобновил купонную акцию после утечки данных
Китайский интернет-ритейлер возобновил промоакцию с новыми условиями после скандала с утечкой данных пользователей.
Как сообщили представители JD.com, на русскоязычном сайте сайте JD.ru возобновлена купонная акция, которая ранее стартовала 23 октября. Вскоре после старта акция прервалась. В публичном доступе оказались данные 3000-5000 человек.  

"Несмотря на временное прекращение промо-активности, все заказы, размещенные в период её действия, будут доставлены пользователям. Купоны, уже полученные пользователями, не будут аннулированы и могут быть использованы согласно условиям акции 23 октября", - отмечается в сообщении китайского интернет-ритейлера. 

JD.ru, учитывая результаты промо-акции 23 октября 2015 года, приняла решение о создании системы контроля рисков. В случае если JD подозревает, что пользователь нарушает правила акции, купон или заказ, оформленный нечетным путем, может быть признан недействительным.  
 
время публикации: 12:47  28 октября 2015 года
Теги: JD.com

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»