0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

JD.com запустит русскоязычный колл-центр

JD.com запустит русскоязычный колл-центр
время публикации: 14:32  20 октября 2015 года
Теги: JD.com
JD.сom собирается ввести ряд нововведений для покупателей в России.
После своего выхода на российский рынок один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com запустил свой русскоязычный сайт JD.ru и намеревается продолжить IT-интеграцию для ускорения получения покупателями товара. 

В планах китайского интернет-гиганта создание собственного русскоязычного колл-центра. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com г-н Никко Чэнь. По его словам, на сегодня в России действует только e-mail поддержка клиентов. В дальнейшем эта ситуация будет исправлена. 

JD.com также хочет сократить доставку товаров в Россию с 5 до 1-3 недель, где максимальный порог рассчитан на доставку в отдаленные регионы страны. Сократить сроки доставки товаров компания планирует совместно с "Почтой России", которая стала партнером китайского интернет-ритейлера в конце июля 2015 года. JD.com в будущем может также ввести оплату по факту получения товара. 

Помимо этого, сегодня компания рассматривает возможность аренды складов в других странах, граничащих с Россией, или в самой стране. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй также рассказал, что в дальнейшем ритейлер может зарегистрировать юрлицо в России и создать собственные логистические мощности в РФ. Это планируется сделать после того, как компания сможет увеличить количество ежедневных отправлений в Россию до 100 тыс.