0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Jimmy Choo оценили в $877 млн

Jimmy Choo оценили в $877 млн
время публикации: 17:50  20 октября 2014 года
Теги: IPO, Jimmy Choo

Британский производитель люксовой женской обуви вышел в минувшую пятницу на Лондонскую биржу. В результате IPO компанию оценили в 545,6 миллионов фунтов (877 миллионов долларов). Начальная цена акции составила 140 фунтов. В течение первого дня торгов цена за акцию подросла до 142,5 фунтов. Первичное размещение акций Jimmy Choo прошло успешно, несмотря даже на турбулентность рынка, вызванную отказом от планового IPO банка Aldermore, специализирующегося на кредитовании среднего ритейла.

Как бы то ни было, результаты торгов еле превысили нижний порог ожиданий. Ранее аналитики прогнозировали, что в результате IPO акции Jimmy Choo будут стоить от 140 до 160 фунтов. Но в сложившихся реалиях рынка скромный старт не означает провала. Напротив, за последнее время Лондонская биржа стала свидетелем мощных IPO, после которых последовало жесткое падение. Примеры – интернет-компании Zalando и Rocket.

Компания Jimmy Choo была основана в 1996 году на тот момент уже именитым дизайнером обуви Джимми Чу и редактором британского Voque Тамарой Меллон. Вслед за первым магазином в Лондоне бутики марки начинают открываться в США. На данный момент под маркой Jimmy Choo выпускается женская обувь и сумочки. Сеть представлена в 30 странах мира.