0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

JVO переходит на модель оплаты за результат

JVO переходит на модель оплаты за результат
время публикации: 12:50  25 ноября 2025 года
Фото: JVO
Рынок сервисов для продавцов на маркетплейсах годами пребывал в состоянии «комфортного застоя», основанного на модели подписок. Сегодня эта модель стала экономически невыгодной и рискованной.
Компания JVO первой объявляет о смене парадигмы, отказываясь от подписок в пользу оплаты исключительно за реальные действия, выполняемые автономным AI-агентом.

JVO – это комплексная экосистема для работы с маркетплейсами, которая включает:
  • Программное обеспечение: единый дашборд с аналитикой, инструменты для логистики, систему алертов и задач.
  • JVO Агент для автоматизации рутины: общение с покупателями и управление ценообразованием.

На фоне ужесточения правил маркетплейсов и экономической нестабильности селлерам критически важна гибкость. Долгосрочные контракты и фиксированные тарифы лишают бизнес этой возможности.

JVO представляет новую схему взаиморасчетов. Пользователи получают полный доступ к платформе без тарифов. Списания происходят только тогда, когда AI-агент выполняет конкретную задачу.

Новая эра: JVO Агент работает 24/7 и умеет:
  • Автоматически отвечать на отзывы и вопросы, сохраняя Tone of Voice  бренда.
  • Управлять ценами и акциями в реальном времени, анализируя конкурентов.
  • Следить за ключевыми метриками бизнеса на Ozon и Wildberries.
  • Анализировать продажи и тренды для принятия решений.
  • Обновлять и оптимизировать карточки товаров.

Это решает проблему гибкости. В пик сезона затраты растут пропорционально заработку. В спад – снижаются. Масштабирование становится автоматическим, а риски делятся с сервисом.

До 30 ноября 2025 года новые пользователи, подключившие AI-агента, дополнительно получают:
  • Бессрочный доступ к классическим модулям: дашборду, аналитике, системе алертов.
  • Полное внедрение, поддержку и персонального менеджера без доплат.
  • Все будущие премиум-обновления без ограничений.

Это позволяет пользоваться аналитическим инструментарием, платя только за действия AI-Агента.

«Мы запускаем новую экономику – честную и ориентированную на результат, – комментирует Максим Логинов, CEO JVO. – Селлер платит не за инструмент, а за действие, которое реально работает. Теперь можно доверить рутину AI-агенту и сосредоточиться на стратегии, не неся нагрузки предоплат. Это шаг к партнерству, где мы делим риски с клиентом».

Новая модель JVO убирает финансовый барьер и делает передовую автоматизацию доступной для бизнеса любого масштаба.


Реклама. ООО "ДЖИВИО", ИНН 7730303699
erid: F7NfYUJCUneTTx4WrfbL




***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail