0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединились 35 компаний

время публикации: 14:55  28 июля 2021 года
К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединилось 35 компаний. Среди них бренды Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay.
Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление о начале эксперимента по маркировке антисептиков. Пилотный проект пройдет в России с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года и коснется кожных антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием, предназначенной для гигиены рук.

Заместитель генерального директора оператора национальной системы маркировки «Честный знак» Реваз Юсупов прокомментировал: «Маркировка – важный инструмент сокращения доли нелегальной продукции, который уже зарекомендовал себя во многих категориях товаров. В условиях пандемии коронавируса проблема контрафактных антисептиков становится особенно острой.

Вопрос внедрения "Честного знака" для этой категории продукции обсуждался достаточно давно, инициатива принадлежит самой отрасли и была поддержана на всех уровнях, в том числе членами Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

Участие в эксперименте добровольное, но уже сейчас более 35 компаний приняли решение в него вступить. Это в очередной раз подтверждает запрос со стороны бизнеса на создание условий честной конкуренции в легальном поле. Оператор системы готов к началу эксперимента».

Вступить в пилотный проект в том числе приняли решение компании, работающие под такими брендами, как Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay.

По данным НИУ ВШЭ, в 2020 году России было продано 0,67 млрд упаковок антисептических и дезинфицирующих средств, при этом доля нелегального оборота таких изделий составила 51%, заметно увеличившись по сравнению с 2018–2019 гг. на 10%. Исследователи связывают рост контрафакта с приходом на рынок новых производителей, часто осуществляющих выпуск продукции без получения необходимых правоустанавливающих документов, постановки на налоговый учет.

Введение маркировки, по данным НИУ ВШЭ, позволит снизить долю контрафакта на этом рынке на 50% и приведет к увеличению доходов легальных производителей на 0,67–0,7 млрд рублей в год.

В настоящее время из участников оборота товаров, желающих принять участие в эксперименте, формируются рабочие группы по трем направлениям – производители, дистрибьютеры, ритейлеры. В процессе их деятельности будут проходить обсуждения особенностей бизнес-процессов участников оборота, характеристик товаров, предлагаемых к эксперименту и последующей маркировке.

В рамках эксперимента участники научатся работать в системе ГИС МТ, смогут ознакомиться с готовыми интеграционными решениями, а также подобрать для себя оптимальные способы реализации процесса маркировки товаров.

Читайте также:
Правительство определило сроки проведения эксперимента по маркировке антисептиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail