0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита

К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
время публикации: 11:55  13 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto узнал у управленцев заведений общепита, насколько они готовы к внезапным проверкам Роспотребнадзора, о которых было объявлено месяцем раньше.
С 21 сентября 2024 года Роспотребнадзор получил право проводить внезапные проверки в сфере общепита, если есть подозрение на нарушения в маркировке продукции. По согласованию с прокуратурой также будут проверяться предприятия, которые начали работу без уведомления надзорных органов.

По результатам опроса 19,1% рестораторов и владельцев общепитов уверены, что к потенциальной проверке они готовы.

37,2% опрошенных после появления новости о внезапных проверках начали активно к ним готовиться. 17,8% усилили контроль за соблюдением системы качества ХАССП, 17,5% приводят в порядок документы. Причем, для 5, 1% респондентов одновременно актуальны обе эти задачи — усиление контроля за соблюдением ХАССП и наведение порядка в документах.

Еще для 7% респондентов анонс возможных визитов Роспотребнадзора стал стимулом к началу внедрения ХАССП.

рос 1.jpg

Следует отметить, что ХАССП —это система качества пищевого производства и общепита, которая является обязательной для всех, кто работает с продуктами питания. Согласно 14.43 КоАП РФ за отсутствие ХАССП предусмотрено наказание от штрафов и конфискации предметов административного правонарушения, до временной остановки предприятия общественного питания.

Помимо ревизии качества изготовления пищевой продукции, соблюдения условий ее хранения, чистоты помещений, гигиены персонала может быть проверен обширный перечень документов — от уведомления в Роспотребнадзор о начале деятельности, до лицензии на алкоголь, договоров на вывоз и утилизацию отходов и многого другого.

Интересно, что 8,6% владельцев и управленцев общепита знают о потенциальных внеплановых проверках, но к ним не готовятся. Из них 5,2% — по причине уверенности в том, что проверка к ним не придёт, а для 3, 4% проще заплатить штраф, в случае, если нарушения в ходе проверки будут найдены.

Более трети респондентов (35,1%) в ходе опроса заявили, что впервые слышат о возможности внезапных проверок со стороны ведомства.

Анонимное анкетирование 325 управленцев заведений общественного питания прошло онлайн и очно в несколько итераций.

Читайте также:

В России ужесточат контроль за оборотом БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail