0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита

К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
время публикации: 11:55  13 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto узнал у управленцев заведений общепита, насколько они готовы к внезапным проверкам Роспотребнадзора, о которых было объявлено месяцем раньше.
С 21 сентября 2024 года Роспотребнадзор получил право проводить внезапные проверки в сфере общепита, если есть подозрение на нарушения в маркировке продукции. По согласованию с прокуратурой также будут проверяться предприятия, которые начали работу без уведомления надзорных органов.

По результатам опроса 19,1% рестораторов и владельцев общепитов уверены, что к потенциальной проверке они готовы.

37,2% опрошенных после появления новости о внезапных проверках начали активно к ним готовиться. 17,8% усилили контроль за соблюдением системы качества ХАССП, 17,5% приводят в порядок документы. Причем, для 5, 1% респондентов одновременно актуальны обе эти задачи — усиление контроля за соблюдением ХАССП и наведение порядка в документах.

Еще для 7% респондентов анонс возможных визитов Роспотребнадзора стал стимулом к началу внедрения ХАССП.

рос 1.jpg

Следует отметить, что ХАССП —это система качества пищевого производства и общепита, которая является обязательной для всех, кто работает с продуктами питания. Согласно 14.43 КоАП РФ за отсутствие ХАССП предусмотрено наказание от штрафов и конфискации предметов административного правонарушения, до временной остановки предприятия общественного питания.

Помимо ревизии качества изготовления пищевой продукции, соблюдения условий ее хранения, чистоты помещений, гигиены персонала может быть проверен обширный перечень документов — от уведомления в Роспотребнадзор о начале деятельности, до лицензии на алкоголь, договоров на вывоз и утилизацию отходов и многого другого.

Интересно, что 8,6% владельцев и управленцев общепита знают о потенциальных внеплановых проверках, но к ним не готовятся. Из них 5,2% — по причине уверенности в том, что проверка к ним не придёт, а для 3, 4% проще заплатить штраф, в случае, если нарушения в ходе проверки будут найдены.

Более трети респондентов (35,1%) в ходе опроса заявили, что впервые слышат о возможности внезапных проверок со стороны ведомства.

Анонимное анкетирование 325 управленцев заведений общественного питания прошло онлайн и очно в несколько итераций.

Читайте также:

В России ужесточат контроль за оборотом БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail