0/5

Лента Новостей

14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита

К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
время публикации: 11:55  13 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto узнал у управленцев заведений общепита, насколько они готовы к внезапным проверкам Роспотребнадзора, о которых было объявлено месяцем раньше.
С 21 сентября 2024 года Роспотребнадзор получил право проводить внезапные проверки в сфере общепита, если есть подозрение на нарушения в маркировке продукции. По согласованию с прокуратурой также будут проверяться предприятия, которые начали работу без уведомления надзорных органов.

По результатам опроса 19,1% рестораторов и владельцев общепитов уверены, что к потенциальной проверке они готовы.

37,2% опрошенных после появления новости о внезапных проверках начали активно к ним готовиться. 17,8% усилили контроль за соблюдением системы качества ХАССП, 17,5% приводят в порядок документы. Причем, для 5, 1% респондентов одновременно актуальны обе эти задачи — усиление контроля за соблюдением ХАССП и наведение порядка в документах.

Еще для 7% респондентов анонс возможных визитов Роспотребнадзора стал стимулом к началу внедрения ХАССП.

рос 1.jpg

Следует отметить, что ХАССП —это система качества пищевого производства и общепита, которая является обязательной для всех, кто работает с продуктами питания. Согласно 14.43 КоАП РФ за отсутствие ХАССП предусмотрено наказание от штрафов и конфискации предметов административного правонарушения, до временной остановки предприятия общественного питания.

Помимо ревизии качества изготовления пищевой продукции, соблюдения условий ее хранения, чистоты помещений, гигиены персонала может быть проверен обширный перечень документов — от уведомления в Роспотребнадзор о начале деятельности, до лицензии на алкоголь, договоров на вывоз и утилизацию отходов и многого другого.

Интересно, что 8,6% владельцев и управленцев общепита знают о потенциальных внеплановых проверках, но к ним не готовятся. Из них 5,2% — по причине уверенности в том, что проверка к ним не придёт, а для 3, 4% проще заплатить штраф, в случае, если нарушения в ходе проверки будут найдены.

Более трети респондентов (35,1%) в ходе опроса заявили, что впервые слышат о возможности внезапных проверок со стороны ведомства.

Анонимное анкетирование 325 управленцев заведений общественного питания прошло онлайн и очно в несколько итераций.

Читайте также:

В России ужесточат контроль за оборотом БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail